Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Рынок ритейла Украины глазами основных игроков

2011-06-27 15:34:00

Полторы недели назад, 15 июня, в Президент отеле, прошло знаковое событие для рынка ритейла - Retail Forum Ukraine'2011, организованное компанией Ukrainian Real Estate Club. Специалисты компании "Соцмарт" побывали на этом мероприятии и в статье расскажем про некоторые тенденции в отраслях  "модная одежда" и "электроника". Использованы данные из докладов Дмитрия Ермоленко, "МАРАТЕКС" и  Виктор Дубовицкого, "MOYO"

ФЭШН

Как образуется цена на единицу товара?
- брэнд, естественно, хочет более низкую цену
- оператор - более высокую, так как надо покрывать аренду, таможню, доставку и смотреть, что делают другие брэнды ( на более модные вещи цены могут прилично "плавать", на Украине дополнительно добавляют к первоначальной цене 20-30%, а иногда 50-60%, отмечает портал про торговую недвижимость www.socmart.com.ua)
За последний год Фэшн-рынок вырос на 15-20%, но надо отметить, что более дорогие брэнды дают ниже рост в сравнении с дешевыми брэндами.

"Маратекс" в Украине закрыли свои магазины в Днепропетровске, Харькове, Донецке, пока будут представлять свои брэнды только в Киеве. Предпочитает находиться в больших ТРЦ, пусть даже все торгвые марки будут рядом. В россии , например, на одной площадке рядом работают PICOCKS, ESPRIT, River Island. - остается только наблюдать,кто сколько прибыли дает.

В будущем "Маратекс" :
- Будут открывать gap
- В "Пикокс" добавят детские товары, т.к. есть спрос
- недавно в Глобусе открыли РИВЕР АЙЛЕНД (по типу ЭСПРИТ, но более дорогой, изысканный, подходит для вечеринок) и
  по стоимости дороже на 30 %
- финансирование и бюджет будут меняться в зависимости от месторасположения в Киеве

Прогноз от Дмитрия Ярмоленко:
- рынок будет расти, вместе с ростом рынка будет расти покупательская способность
- рост аренды будет на 10-15%

ЭЛЕКТРОНИКА


Покупательская способность? рост?
- продажи добавились, так как оживает постепенно кредитование.Больше товаров берут под кредиты люди с восточного региона
- тем не менее надо отметить, что вместе с ростом покупательской способности - растет и аренда торговых площадей в объектах.

Как Виктор Дубовицкий видит борьбу с интернет-продажами?
- как альтернатива -есть свой интернет-магазин (после кризиса интернет магазины существенно прибавили. Интернет-магазин занимает свою нишу)
- но, если надо помочь сделать выбор, проконсультировать,для этого есть специалист-консультант в магазине, а также сервис-инженер, который настроит технику
- при правильном позиционировании магазин и интернет-магазин дополняют друг друга

Перспективы, прогноз от
-проблемы ритейла, отмечает socMart - отсутствие качественных локаций, хочется больше качественных ТРЦ.
-стратегия - идти в более мелкие города, где еще нет дефицита площадей (не бедное население:Западная Украина - Ужгород, Ивано-Франковск и также Кременчуг и Киев)
Рассматриваются небольшие города(150 тыс.население)
- прямых конкурентов не имеют, есть только те, с которыми пересекаются.

Самые успешные ТРЦ и ТЦ для электроники?
-КИЕВ - Дрим таун, Алладин, львов - КингКрос Леополис
-в 2009 году открыли свой 1-й магазин, с тех пор не закрыли ни одного,т. к очень продумывают месторасположение и концепцию

В будущем "MOYO":
-хотелось бы видеть украинских инвесторов
-стабильное финансирование

 

Вы уже давно ищите красивый браслет на подарок дорогому вам человеку? Вы по адресу, наш партнер может вам предложить мужские браслеты, а также и для женщин. У них широкий ассортимент товара с невероятно большими скидками. Не упустите шанс порадовать близкого вам человека красивым и качественным браслетом!

Источник: www.socmart.com.ua


Метки:  ритейл, Украина, фэшн, электроника


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)