2011-06-27 15:34:00
Полторы недели назад, 15 июня, в Президент отеле, прошло знаковое событие для рынка ритейла - Retail Forum Ukraine'2011, организованное компанией Ukrainian Real Estate Club. Специалисты компании "Соцмарт" побывали на этом мероприятии и в статье расскажем про некоторые тенденции в отраслях "модная одежда" и "электроника". Использованы данные из докладов Дмитрия Ермоленко, "МАРАТЕКС" и Виктор Дубовицкого, "MOYO"
ФЭШН
Как образуется цена на единицу товара? - брэнд, естественно, хочет более низкую цену - оператор - более высокую, так как надо покрывать аренду, таможню, доставку и смотреть, что делают другие брэнды ( на более модные вещи цены могут прилично "плавать", на Украине дополнительно добавляют к первоначальной цене 20-30%, а иногда 50-60%, отмечает портал про торговую недвижимость www.socmart.com.ua) За последний год Фэшн-рынок вырос на 15-20%, но надо отметить, что более дорогие брэнды дают ниже рост в сравнении с дешевыми брэндами.
"Маратекс" в Украине закрыли свои магазины в Днепропетровске, Харькове, Донецке, пока будут представлять свои брэнды только в Киеве. Предпочитает находиться в больших ТРЦ, пусть даже все торгвые марки будут рядом. В россии , например, на одной площадке рядом работают PICOCKS, ESPRIT, River Island. - остается только наблюдать,кто сколько прибыли дает.
В будущем "Маратекс" : - Будут открывать gap - В "Пикокс" добавят детские товары, т.к. есть спрос - недавно в Глобусе открыли РИВЕР АЙЛЕНД (по типу ЭСПРИТ, но более дорогой, изысканный, подходит для вечеринок) и по стоимости дороже на 30 % - финансирование и бюджет будут меняться в зависимости от месторасположения в Киеве
Прогноз от Дмитрия Ярмоленко: - рынок будет расти, вместе с ростом рынка будет расти покупательская способность - рост аренды будет на 10-15%
ЭЛЕКТРОНИКА
Покупательская способность? рост? - продажи добавились, так как оживает постепенно кредитование.Больше товаров берут под кредиты люди с восточного региона - тем не менее надо отметить, что вместе с ростом покупательской способности - растет и аренда торговых площадей в объектах.
Как Виктор Дубовицкий видит борьбу с интернет-продажами? - как альтернатива -есть свой интернет-магазин (после кризиса интернет магазины существенно прибавили. Интернет-магазин занимает свою нишу) - но, если надо помочь сделать выбор, проконсультировать,для этого есть специалист-консультант в магазине, а также сервис-инженер, который настроит технику - при правильном позиционировании магазин и интернет-магазин дополняют друг друга
Перспективы, прогноз от -проблемы ритейла, отмечает socMart - отсутствие качественных локаций, хочется больше качественных ТРЦ. -стратегия - идти в более мелкие города, где еще нет дефицита площадей (не бедное население:Западная Украина - Ужгород, Ивано-Франковск и также Кременчуг и Киев) Рассматриваются небольшие города(150 тыс.население) - прямых конкурентов не имеют, есть только те, с которыми пересекаются.
Самые успешные ТРЦ и ТЦ для электроники? -КИЕВ - Дрим таун, Алладин, львов - КингКрос Леополис -в 2009 году открыли свой 1-й магазин, с тех пор не закрыли ни одного,т. к очень продумывают месторасположение и концепцию
В будущем "MOYO": -хотелось бы видеть украинских инвесторов -стабильное финансирование
Вы уже давно ищите красивый браслет на подарок дорогому вам человеку? Вы по адресу, наш партнер может вам предложить мужские браслеты, а также и для женщин. У них широкий ассортимент товара с невероятно большими скидками. Не упустите шанс порадовать близкого вам человека красивым и качественным браслетом!
Источник: www.socmart.com.ua
Метки:
ритейл, Украина, фэшн, электроника
|