Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Роль игровой зоны в ТРЦ спальных районов

2011-01-18 08:21:14

В больших городах нашей страны некогда сформировалась неправильная  и неудобная система распределения возможностей провести свободное время. Традиционно, основные места развлечений были сконцентрированы в историческом и деловом центре. Массивы, или как можно сейчас говорить спальные районы, страдали от территориальной удалённости от мест работы и досуга основного населения мегаполисов. Странное дело – три четверти горожан живут далеко от трёх четвертей торговых и торгово-развлекательных центров.

 

Одним из «пионеров» восстановления справедливости стал Харьков! В одном из спальных массивов первой столицы открылся Торговый центр Украина. Правильно отследив и оценив перспективы своего развития, через некоторое время после открытия было принято решение оборудовать большую отдельную детскую игровую зону. Так и появился развлекательный центр Чудо Чадо, став в действительности чудом для всех клиентов и посетителей. В развлекательной зоне дети любого возраста найдут для себя что-то интересное. Организаторы и владельцы позаботились о том, чтобы центр был наполнен яркими, нестандартными, весёлыми и полезными игровыми элементами. Основную центральную часть комплекса занял детский игровой лабиринт от компании Новые горизонты и надувные мягкие модули партнёра компании – харьковской фирмы Аэрис.

 

Устроители игровой зоны сделали так, чтобы малыши разного возраста не мешали друг другу. Для самых маленьких был создан Чудо Сад с развивающим и обучающим оборудованием, для деток постарше вырос Чудо Город с игровым лабиринтом и забавным тематическим надувным батутом. Кроме этого, маленькие посетители страны чудес могут с ветерком прокататься по настоящему велотреку на веломобилях BERG (Голландия), эксклюзивным поставщиком которых в Украине является компания Новые горизонты.

 

Сотрудники Аэрис и Новых горизонтов оформили игровую зону развлекательного центра с нуля. Сотрудничество с организациями, предоставляющими полный пакет услуг – от разработки концепции для наполнения игрового пространства, до воплощения задуманного в деле – стратегия, которая всегда оправдывает себя!

 

Увеличившийся трафик посетителей, которые, при условии наличия правильно организованной игровой зоны, задерживаются в торговых точках на полтора-два часа дольше – отличная мотивация для девелоперов и владельцев ТРЦ!

 

Не бойтесь открываться в спальных районах – именно там живут наиболее лояльные и постоянные клиенты! Не бойтесь нестандартных методов привлечения посетителей – запоминают и любят ярких!


Метки:  Игровая зона, ТРЦ


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)