2011-01-18 08:21:14
В больших городах нашей страны некогда сформировалась неправильная и неудобная система распределения возможностей провести свободное время. Традиционно, основные места развлечений были сконцентрированы в историческом и деловом центре. Массивы, или как можно сейчас говорить спальные районы, страдали от территориальной удалённости от мест работы и досуга основного населения мегаполисов. Странное дело – три четверти горожан живут далеко от трёх четвертей торговых и торгово-развлекательных центров.
Одним из «пионеров» восстановления справедливости стал Харьков! В одном из спальных массивов первой столицы открылся Торговый центр Украина. Правильно отследив и оценив перспективы своего развития, через некоторое время после открытия было принято решение оборудовать большую отдельную детскую игровую зону. Так и появился развлекательный центр Чудо Чадо, став в действительности чудом для всех клиентов и посетителей. В развлекательной зоне дети любого возраста найдут для себя что-то интересное. Организаторы и владельцы позаботились о том, чтобы центр был наполнен яркими, нестандартными, весёлыми и полезными игровыми элементами. Основную центральную часть комплекса занял детский игровой лабиринт от компании Новые горизонты и надувные мягкие модули партнёра компании – харьковской фирмы Аэрис.
Устроители игровой зоны сделали так, чтобы малыши разного возраста не мешали друг другу. Для самых маленьких был создан Чудо Сад с развивающим и обучающим оборудованием, для деток постарше вырос Чудо Город с игровым лабиринтом и забавным тематическим надувным батутом. Кроме этого, маленькие посетители страны чудес могут с ветерком прокататься по настоящему велотреку на веломобилях BERG (Голландия), эксклюзивным поставщиком которых в Украине является компания Новые горизонты.
Сотрудники Аэрис и Новых горизонтов оформили игровую зону развлекательного центра с нуля. Сотрудничество с организациями, предоставляющими полный пакет услуг – от разработки концепции для наполнения игрового пространства, до воплощения задуманного в деле – стратегия, которая всегда оправдывает себя!
Увеличившийся трафик посетителей, которые, при условии наличия правильно организованной игровой зоны, задерживаются в торговых точках на полтора-два часа дольше – отличная мотивация для девелоперов и владельцев ТРЦ!
Не бойтесь открываться в спальных районах – именно там живут наиболее лояльные и постоянные клиенты! Не бойтесь нестандартных методов привлечения посетителей – запоминают и любят ярких!
Метки:
Игровая зона, ТРЦ
|