2009-05-13 12:26:31
Формирование украинского рынка недвижимости сопровождается не только строительными скандалами, ценовыми взлетами и падениями, а появлением и развитием новых тенденций. Относительно новое направление для застройщиков и покупателей в Украине ─ строительство на воде, причинами его появления можно назвать поиск новых возможностей для украинских застройщиков, а также успешную европейскую и мировую практику в этой сфере. В борьбе с бюрократизмом, высокой стоимостью земли, другими сложностями рождаются новые пути для развития строительства и освоения водного пространства.
В поисках столичной квартиры или загородного дома обратите внимание на новое, а точнее хорошо забытое старое, жилье на воде. Энциклопедическое значение: Дебаркадер — плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (обычно в речном порту) и предназначенное для стоянки грузовых и пассажирских судов. Сооружения длиной до 24 м называют плавдачами, те, что больше – дебаркадеры. Совершенно скучное название стоечное или причальное судно – дебаркадер, таит в себе столько романтичного смысла.
Лондонский архитектор Тим Пайн придумал законный способ уклонения от уплаты налогов – дом, который передвигается по воде. Он зарегистрировал свое изобретение и избавил будущих владельцев такого дома от НДС, земельного налога и покупки земли. И сегодня в европейских странах его изобретение пользуется популярностью. Густозаселенная Европа активно строит и живет в домах такого типа. Голландия и Швеция лидирют среди реализации идеи жизни на воде, они не ограничиваются отдельными домами, а строят полноценные жилые районы на воде. В силу своих географических особенностей Голландия активно развивает строительство на воде. Недалеко от Амстердама расположены городки из плавающих домов. Среди них наиболее известный это Ибург с расположенными в нем около 1000 домов. В этом году уже начали продажу площадей в проекте Watervilla, а в 2010 году планируют начать строительство еще одного такого городка ─ Гарлемермеер, на 12 тысяч домов. Сегодня голландцы успешно строят не только дома, но и дороги на воде.
В основе дебаркадера лежит стальной или железобетонный каркас ─ понтон, который является своеобразным фундаментом и должен быть сделан качественно, надстройки могут быть выполнены по современным технологиям строительства, которые предусматривают специфику расположения на воде. Внешний вид, интерьер и отделка самый разнообразный на выбор заказчика. Компания производитель, лицензированное предприятие, разрабатывает проект и согласовывает его в Регистре судоходства Украины. В случае соответствия нормам Регистра осуществляется строительство. На финальном этапе владелец получает документ, на основании которого становится судовладельцем.
По словам экспертов, расходы на эксплуатацию не будут превышать содержания трехкомнатной киевской квартиры. По данным информационной службы Соцмарт стоимость одного квадратного метра начинается от $1500 , в любом случае стоимость всегда просчитывается индивидуально в зависимости от запросов клиента.
Дом на воде таит в себе массу преимуществ. Такой вид недвижимости подходит для круглогодичного проживания, летом у Вас будет собственный пляж, а зимой сможете ловить рыбу, не выходя из дома. Расположение зависит от арендуемой земли, которое можно менять, плавая по реке. Столичное коммунальное предприятие «Плесо» осуществляет контроль за водным пространством Киева и решает вопрос о том, где припарковаться и сколько стоит аренда прибережной земли.
К негативным сторонам можно отнести юридический вопрос ─ прописка, поскольку невозможно зарегистрировать дебаркадер, как объект недвижимости. Это вопрос времени, который решится, когда строительство домов на воде станет более популярным и будут возможны изменения в законодательстве.
Еще одна причина, по которой дебаркадеры приобретают свою актуальность, проведение Евро-2012. Украинскую проблему строительства гостиниц могут решить плавающие гостиницы. Известны намерения, пока только Киевской власти и Киевской ремонтно-эксплуатационной базы маломерного флота осуществить реализацию этой идеи. Информацию о полной картине заявленных киевских гостиниц Вы сможете найти в Базе строящихся и проектируемых гостиниц столицы, подготовленной специалистами компании Соцмарт.
К преимуществам можно также отнести престиж и эксклюзивность. Для украинского рынка недвижимости строительство на воде является достаточно новым, хотя первые такие строения были уже 7 лет назад, а еще ранее, 20 лет назад, было популярно строительство плавдач. Сегодня это активно развивающееся направление, доказательством тому может служить заполненная ресторанчиками на воде набережная, и все же не смотря на свое стремительное развитие для многих такое домовладение является скорее оригинальным, нежели традиционным. Владельцы дебаркадеров могут похвастаться эксклюзивом и неординарностью, пока это не приобрело массовый характер и не стало доступным для большинства.
Возможно, дебаркадер не сможет заменить собственного поместья, владения которого простираются на несколько десятков гектар, но станет прекрасной альтернативой вычурным особнячкам приклеенным друг к другу на «голых» участках земли размером в 6 соток.
Всего на май месяц в столице специалистами "Соцмарт" было обнаруженно и занесено в базу данных коммерческих объектов 270 строящихся и проектируемых офисных, торговых, гостиничных зданий и комплексов. В базе жилых объектов в стадии стройки и проекта Киева более 320 объектов .
Автор:Инна Фризюк
http://www.socmart.com.ua
Хотите знать больше о строящихся и проектируемых гостиницах Киева, с контактами заказчиков, генподрядчиков, т.д.? СКИДКА!
Хотите знать больше о строящихся и проектируемых зданиях Львова?
Хотите знать больше о строящихся и проектируемых жилых зданиях Киева?
Хотите знать больше о заявленных торговых центрах Киева?
Хотите знать больше о строящихся и проектируемых бизнес центрах Киева?
|