2009-11-30 11:40:34
В августе 2009 года компания "Premier Hospitality Consulting" принимала участие в подготовке к открытию гостиницы "Сити Парк Отель". Здание гостиницы, расположенное в Киеве по адресу Обсерваторный переулок 3А, находилось на завершающем этапе реконструкции. Инфраструктура гостиницы представлена 23 номерами: 20 однокомнатных и 3 двухкомнатных.
На Х ежегодной профессиональной конференции "Индустрия гостеприимства" второго ноября 2009 года в отеле "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" Анна Зварич, заместитель директора по персоналу, гостиничный оператор "Премьер Интернешнл", презентовала свой доклад на тему: "Построение эффективной системы обслуживания в малом отеле" (на примере гостиницы "CityPark Hotel"). Специалисты компании "Соцмарт" также побывали на этой конференции.
Заказчик поставил перед гостиничным оператором вполне конкретную задачу - помочь создать и запустить ХОРОШУЮ гостиницу, обеспечить обслуживание гостей и наполнить стены гостеприимством. При этом необходимо учесть интересы гостей и заказчиков, интересы собственников, интересы сотрудников. Концепция сводится к следующему: Сити Парк Отель предлагает гостю возможность хорошо поспать, поесть, удобно поработать. Интересы собственника в данном аспекте включают в себя возврат инвестиций и получение прибыли, оптимальные затраты денег, времени и усилий на управление предприятием, а также удовлетворение от работы и гордость за свое предприятие. Интересы же сотрудников подразумевают под собой достойную зарплату, хорошие условия труда, удовлетворение от интересной работы, и ,естественно, гордость за предприятие, на котором трудишься.
Опыт мини-отелей показывает, что как правило они находятся в историческом и деловом центре, в части исторического здания, оказывают ограниченное количество услуг. Как правило, владельцы являются и сотрудниками. Часто это семейный наследственный бизнес, отмечает портал по недвижимости socMart.
Количество сотрудников в мини-отеле зависит от: номерного фонда, наличия дополнительных услуг, наличия внешних ресурсов, родственных, связей, сотрудников. Прежде всего надо получить свободу творчества и моневра: отказаться от "звёзд", избавиться от нерентабельных обязательств, подчеркнуть "ручную" работу. Не последнее место занимает принцип переложить заботы на чужие плечи, т.е. ресторан и обслуживание в номерах могут предоставлять соседи, системный администратор может работать в интернете, обязанности по безопасности должны выполняться автоматическими системами и сотрудниками. На чрезвычайные происшествия должны реагировать спец.службы. Обслуживание в Сити Парк Отеле автоматизировано. Как следствие имеем качественное обслуживание, экономия времени, ресурсов, исключение ошибок.
Распределение обязанностей было следующим: старший администратор выступает координатором всех видов обслуживания, и одновременно помощником - слугой всех слуг. -административные и деловые услуги оказываются, соответственно, администраторами -горничные оказывают бытовые услуги, а услуги питания формально предоставляет один бармен, передает портал по недвижимости socMart. В результате собственник получает чрезвычайно высокий КПД персонала, при этом доля заработной платы персонала составляет 10%, и, следовательно, повышение рентабельности в целом. Сотрудники получают достойные зарплаты, справедливую нагрузку, многогранную и творческую работу. И, естественно, гости получают современные номера, полноценный завтрак, весь спектр бытовых и деловых услуг, исключительное индивидуальное обслуживание и исключительно качественное обслуживание.
Автор: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)
Узнать больше о пакетном предложении покупки базы данных с более чем 155 строящимися и проектируемыми гостиницами Киева, Львова, Донецка с контактными данными по скидочной цене вы можете, перейдя по предложенной ссылке или связавшись с директором по продажам Валентиной (моб. 067-442-29-94 )
|