Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Новые торговые центы Киева: осень-зима 2009года (Часть 2)

2010-02-08 09:10:19

Новые торговые центы КиеваСпециалисты компании "Соцмарт" продолжают знакомить читателей портала с новыми торговыми центрами Киева. В прошлой статье о торговых центрах мы рассказали о двух новеньких Ашанах и Эпицентре. Следующим объектом, который заслужил наше внимание, является «Евробазар» на Осокорках. Схема проста – павильон продовольственных продуктов и торговые ряды с промышленными товарами.

Продуктовый павильон открылся совсем недавно и представляет собой торговую площадь объемом около 3 тыс. кв. м., поделенную на продуктовые секции – мясной, молочный отделы, хлебобулочную пекарню, отдел мясной продукции, рыбной, фруктов, овощей. В связи с недавним открытием пока не все торговые места заняты, однако ассортимент производителей достаточно широкий и диапазон цен не может не радовать. В отличии от обычного рынка, продукция, представленная на «Евробазаре» тщательно проверяется в лабораториях и качество продуктов, их соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и техническим регламентам производства практически гарантированы. Также разработчики позаботились о дисконтной системе, внедрив систему карточек со скидками. За павильоном расположился второй в Киеве винный супермаркет «Поляна», в которых представлен широкий диапазон спиртных напитков по приемлемым ценам.

Оценивая комплекс в целом, можно указать на массу недостатков. В частности сама концепция является «шагом назад». В то время как торговые объекты по всей Украине пытаются уйти от рыночного формата, «Евробазар» преподносит это как нечто инновационное, хотя на самом деле, ничего нового разработчики не предложили. Рядом также расположен ТРЦ «Материк», с супермаркетом «Rainford» нп первом этаже, который предлагает закупить продукты в гораздо более комфортных условиях. Если говорить о торговых «бутиках», то ставятся под сомнение торговые марки, представленные здесь.

На данный момент в морозную погоду функционирует только 15% мини-магазинов. Таким образом, мы видим преимущества торговых центров нового образца.

 

И, наконец, мы пришли к самому долгожданному открытию 2009 года – торгово-развлекательный центр «Dream town» на Оболони. Отличное расположение между двумя станциями метро «Оболонь» и «Минская», огромная площадь, удачный подбор арендаторов – все это является залогом абсолютного успеха у посетителей.

Начать нужно с интерьера, ведь это первое, что бросается в глаза, информирует портал по недвижимости socMart. Внешне здания абсолютно «скромное», никаких украшений, кроме рекламных плакатов и маленького названия наверху. А внутри поистине роскошное. Три этажа горизонтально поделены на секции, каждая из которых сделана в отдельном стиле. Всего их пять – «голливудский», греческий, китайский, французкий и «джунгли». На границе каждого отдела лифт, лестницы, кофейни в соответствующем виде.

Подбор арендаторов включает в себя «все» - это именно то слово, которое приходит на ум, посетив этот ТРЦ. Здесь есть все, что нужно для удовлетворения запросов самого заядлого шопоголика. Более 250 магазинов мужской, женской, детской одежды, магазины аксессуаров, ювелирных изделий, огромный книжный супермаркет, продуктовый супермаркет – перечислять можно до бесконечности.

Однако не бывает ничего идеального, и «Дрим таун» тоже имеет свои недостатки. Как ни странно, первый, это масштаб. Площадь настолько огромна, что обойти все магазины – физически тяжело. Принимая во внимание, что торговый центр тянется от станции метро Минская до Оболони, то, пытаясь уделить внимание магазинам на всех трех этажах, мы проходим троекратный маршрут между этими станциями, передает socMart. Это слишком много, и определиться с магазинами тоже тяжело, ведь они расположены хаотично, а не по торговым категориям.

Вопрос с парковкой тоже весьма сомнительный. Огромная пропускная способность торгового центра требует большой стоянки, а паркинг «Дрим тауна» насчитывает только около 150 парковочных мест. Этого явно недостаточно.

Однако стоит признать, что торгово-развлекательный центр подобного масштаба является прорывом на рынке торговой недвижимости Украины, а также в области развлекательной индустрии. Еще очень долго мы будем ждать подобного проекта. Поэтому стоит признать что, не смотря на мелкие недостатки, разработчики соединили все составляющие успеха «идеального» торгового центра, и «Дрим таун» действительно стал «городом мечты» в столице.

Напомним, что по данным компании "Соцмарт" в 2009 году в Киеве было открыто десять торговых центров, гипермаркетов и крытый рынок. Подробнее про остальные ТЦ, ТРЦ и мини-ТЦ мы расскажем в следующих статьях.

 

 

Источник: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)


Узнать больше о строящихся и проектируемых ТЦ и ТРЦ Киева с контактными данными вы можете, перейдя по предложенной ссылке и или связавшись с директором по продажам Валентиной (моб. 067-442-29-94 )


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)