2016-03-07 11:22:21
Занимаясь сдачей в аренду недвижимость очень важно понимать какие рекламные каналы стоит задействовать, в каком соотношении и сколько сделать расходов на это будет разумно. Поскольку это главный залог вашего будущего успеха или провала при будущем заселении вашего объекта, того же хостела в Киеве, и подойти к этому вопросу надо очень внимательно.
Предлагаем вам рассмотреть главные рекламные каналы, которые являются самыми популярными в странах СНГ, в том числе и в Украине, опыт работы с которыми наша компания уже имеет. А именно поговорим о преимуществах и недостатках таких рекламных источников как доски объявлений Украина ukrmarket, slando (olx) і aviso, сайт Booking.com і размещении объявлений в социальных сетях.
Итак, наверное, по праву самая популярна доска объявлений в Украине slando (olx), где можно рекламировать любые товары и услуги, и конечно же, объекты недвижимость. Какие же плюсы на размещении в этом источнике:
· простота регистрации на сайте slando (olx);
· обхват миллионной аудитории по всей Украине;
· понятное и удобное оформление сайта;
· возможность видеть сколько людей просматривали объявление и сколько из них запросили номер телефона.
Ну и конечно же, по мнению экспертов socMart, стоит отметить те стороны этого источника, которые усложняют работу с ним:
· жесткая модерация текста объявлений, очень похожие объявления удаляются, поэтому надо проявлять находчивость;
· одна из самых дорогих украинских досок объявлений;
· невозможность прямого бронирования.
Нечем подобным является доска объявлений aviso. Итак, плюсы этого рекламного канала:
· простота регистрации на сайте aviso;
· простота размещения объявлений, они никогда не удаляются;
· сравнительно недорогой источник клиентов.
Тем не менее рекламироваться на aviso эффективно не на все 100%, потому что:
· платное обновление объявлений;
· нет возможности видеть сколько людей прочитали объявление и сколько захотели позвонить;
· возможность размещения бесплатных объявлений только в количестве 10 штук.
Очень популярным сейчас в области активного рекламирования объектов недвижимости (именно по сдаче в аренду) является сайт Booking.com. Booking.com – это международный сайт он-лайн резервирования гостиниц, отелей, мотелей, апартаментов и хостелов по всему миру, передает портал www.socmart.com.ua. Если вы занимаетесь хостельным заселением, то это будет хорошим дополнительным рекламным каналом. Итак, какие же сильные стороны сайта Booking.com:
· страница вашего объекта оформляется с полным описанием всех его преимуществ и полного комплекта услуг, которые вы можете предложить;
· прямое бронирование номеров как через сайт Booking.com за комиссию 15%, так и на вашем сайте с помощью кнопки Booking.button абсолютно бесплатно;
· ваши потенциальный клиенты не только в вашей стране, но и по всему миру.
Но не все так просто в работе с этим сайтом, на личном опыте мы смогли увидеть такие негативные моменты:
· работа с сайтом требует от вас огромного внимания: за малейшее нарушение правил сайта вас могут оштрафовать;
· не самый лучший рекламный источник для объектов, ориентированных на долгосрочное заселение;
· возможность он-лайн бронирование не закреплено возможность онлайн предоплаты через сайт, что утрудняет работу с клиентами.
Так же в XXI нельзя игнорировать социальные сети как канал продвижения коммерческих продуктов и услуг. Так, например, в соцсети Вконтакте есть масса групп и пабликов, где вы можете размещать свои объявления именно по поводу сдачи в аренду своего объекта недвижимости. Главные плюсы такого рекламирования:
· много групп, где вы можете размещать свои объявления;
· это абсолютно бесплатно;
· вы можете сделать свою рекламу яркой, выделяющейся среди других – в этом не будет трудностей;
· возможность клиентам написать вам личным сообщением.
Но тем не менее:
· ваше объявление могут очень быстро «забросать» другие объявления, поскольку это очень живой источник;
· ваши недоброжелатели могут написать неадекватные комментарии;
· нет возможности в точности контролировать эффективность этого рекламного канала.
Конечно же, это не единственные источники клиентов в области сдачи недвижимости в аренду. Есть много других хороших рекламных каналов, которыми следует пользоваться. Так же рекомендуем рекламироваться во всех этих источниках в комплексе, а не по отдельности. Только тогда вы сможете использовать все плюсы от этих каналов и покрыть ими все недостатки.
Автор: Галина Мыкула
Источник: www.socmart.com.ua
|