Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Чего ожидать от рекламных каналов объектов недвижимости

2016-03-07 11:22:21

Занимаясь сдачей в аренду недвижимость очень важно понимать какие рекламные каналы стоит задействовать, в каком соотношении и сколько сделать расходов на это будет разумно. Поскольку это главный залог вашего будущего успеха или провала при будущем заселении вашего объекта, того же хостела в Киеве, и подойти к этому вопросу надо очень внимательно.

Предлагаем вам рассмотреть главные рекламные каналы, которые являются самыми популярными в странах СНГ, в том числе и в Украине, опыт работы с которыми наша компания уже имеет. А именно поговорим о преимуществах и недостатках таких рекламных источников как доски объявлений Украина ukrmarket, slando (olx) і aviso, сайт Booking.com і размещении объявлений в социальных сетях.

 

Итак, наверное, по праву самая популярна доска объявлений в Украине slando (olx), где можно рекламировать любые товары и услуги, и конечно же, объекты недвижимость. Какие же плюсы на размещении в этом источнике:

·        простота регистрации на сайте slando (olx);

·        обхват миллионной аудитории по всей Украине;

·        понятное и удобное оформление сайта;

·        возможность видеть сколько людей просматривали объявление и сколько из них запросили номер телефона.

Ну и конечно же, по мнению экспертов socMart, стоит отметить те стороны этого источника, которые усложняют работу с ним:

·        жесткая модерация текста объявлений, очень похожие объявления удаляются, поэтому надо проявлять находчивость;

·        одна из самых дорогих украинских досок объявлений;

·        невозможность прямого бронирования.

 

Нечем подобным является доска объявлений aviso. Итак, плюсы этого рекламного канала:

·        простота регистрации на сайте aviso;

·        простота размещения объявлений, они никогда не удаляются;

·        сравнительно недорогой источник клиентов.

Тем не менее рекламироваться на aviso эффективно не на все 100%, потому что:

·        платное обновление объявлений;

·        нет возможности видеть сколько людей прочитали объявление и сколько захотели позвонить;

·        возможность размещения бесплатных объявлений только в количестве 10 штук.

 

Очень популярным сейчас в области активного рекламирования объектов недвижимости (именно по сдаче в аренду) является сайт Booking.com. Booking.com – это международный сайт он-лайн резервирования гостиниц, отелей, мотелей, апартаментов и хостелов по всему миру, передает портал www.socmart.com.ua. Если вы занимаетесь хостельным заселением, то это будет хорошим дополнительным рекламным каналом. Итак, какие же сильные стороны сайта Booking.com:

·        страница вашего объекта оформляется с полным описанием всех его преимуществ и полного комплекта услуг, которые вы можете предложить;

·        прямое бронирование номеров как через сайт Booking.com за комиссию 15%, так и на вашем сайте с помощью кнопки Booking.button абсолютно бесплатно;

·        ваши потенциальный клиенты не только в вашей стране, но и по всему миру.

Но не все так просто в работе с этим сайтом, на личном опыте мы смогли увидеть такие негативные моменты:

·        работа с сайтом требует от вас огромного внимания: за малейшее нарушение правил сайта вас могут оштрафовать;

·        не самый лучший рекламный источник для объектов, ориентированных на долгосрочное заселение;

·        возможность он-лайн бронирование не закреплено возможность онлайн предоплаты через сайт, что утрудняет работу с клиентами.

 

Так же в XXI нельзя игнорировать социальные сети как канал продвижения коммерческих продуктов и услуг. Так, например, в соцсети Вконтакте есть масса групп и пабликов, где вы можете размещать свои объявления именно по поводу сдачи в аренду своего объекта недвижимости. Главные плюсы такого рекламирования:

·        много групп, где вы можете размещать свои объявления;

·        это абсолютно бесплатно;

·        вы можете сделать свою рекламу яркой, выделяющейся среди других – в этом не будет трудностей;

·        возможность клиентам написать вам личным сообщением.

Но тем не менее:

·        ваше объявление могут очень быстро «забросать» другие объявления, поскольку это очень живой источник;

·        ваши недоброжелатели могут написать неадекватные комментарии;

·        нет возможности в точности контролировать эффективность этого рекламного канала.

Конечно же, это не единственные источники клиентов в области сдачи недвижимости в аренду. Есть много других хороших рекламных каналов, которыми следует пользоваться. Так же рекомендуем рекламироваться во всех этих источниках в комплексе, а не по отдельности. Только тогда вы сможете использовать все плюсы от этих каналов и покрыть ими все недостатки.

Автор: Галина Мыкула

Источник: www.socmart.com.ua


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)