2018-10-23 18:58:31
Уже достаточно давно общепринятой практикой стало искать топовых специалистов в сфере ИТ при помощи инструмента хедхантинга — целенаправленной мотивации конкретного человека на переход из одной компании в другую. Обусловлено это сразу несколькими причинами:
- высокий уровень зарплат в отрасли;
- дополнительные бонусы для тимлидов;
- уверенность в завтрашнем дне;
- отличные проекты под реализацию.
Все это сподвигает лучших из лучших совершенно не стремиться к смене рабочего места. В такой ситуации it рекрутер вынужден прибегать к крайней мере — агрессивному хедхантингу. Суть его состоит в том, что «завоевание» нужного эксперта превращается в настоящую войну, которая требует существенных жертв в плане потери времени и средств.
В качестве основных инструментов воздействия чаще всего применяют «массированную атаку» при помощи практически всех сотрудников компании. При этом особое внимание к себе в качестве нового потенциального сотрудника привлекают не те специалисты, которые успели уволиться, а успешно работающие на достаточно высоких должностях, причем в топовых компаниях.
Другие инструменты воздействия
Заполучить к себе в штат python django developer с высокой квалификацией можно и при помощи других способов. Один из самых простых и очевидных — т.н. «сарафанное радио». Часто компании финансово стимулируют близкое окружение потенциальной «жертвы», чтобы они обратили ее внимание на преимущества работы в другой компании.
С нравственной точки зрения такие рычаги воздействия выглядят не совсем уместно, но современных бизнес требует радикальных шагов, чтобы не стоять на месте и уверенно развиваться. Даже сейчас найти php developer, способного сплотить вокруг себя профессиональную команду, достаточно сложно, поэтому и приходится применять подобные уловки.
Интересен также и тот факт, что чем выше должность, тем сложнее и изощреннее приемы хедхантинга. В некоторых случаях процесс может отнимать месяцы и даже годы, но итоговый результат зачастую полностью окупает все эти затраты.
Еще один интересный метод найти профи в своем деле — при наборе комплексного штата сотрудников собирать с них данные об их профессиональных коллегах с предыдущего места работы, включая контактны и прочие важные для работодателя данные. Обычно соискатель предоставляет информацию минимум о трех таких своих бывших сотрудниках.
Стптья подготовлена с использованием материалов сайта https://indigo.co.ua
|