2012-01-13 17:13:09
Ввод офисного центра в
эксплуатацию – важный период не только для застройщика, но и для арендатора, так
как им приходится осваивать новое помещение, делать ремонт (часто за свои
средства). Однако, иногда офисы находится
сразу в функциональном состоянии. В таком случае, по мнению Соцмарт, компании-арендатору
важно продумать, чем необходимо оснастить новое помещение.
Для того, чтобы
офисная работа была комфортной, необходимы две составляющие, это мебель и большое
количество техники. Качество этих офисных элементов напрямую влияет на качество
работы сотрудников компании. Недостаточно хорошие компьютеры или неудобные рабочие
места вполне могут стать причиной низкой работоспособности сотрудников, что в
итоге отразится на скупом руководстве, которое жалеет потратиться на создание высококачественной
рабочей обстановки.
Но, важно расставить приоритеты в зависимости от основной
деятельности компании. В некоторых из них мебель можно позволить поставить не самую первоклассную,
и это не отразится кардинальным образом на работу компании, но не всегда. А вот о технике так сказать нельзя, так как
зачастую она является основным элементом любого офиса. Если хотите высоких
результатов, выбирайте лучшее. Выбирая принтеры, обратите внимание на новую модель Epson L100,
он призван совершить революцию в своем деле. Это достойный выбор для любой
компании, чем бы она ни занималась. Также
не стоит забывать о закупке самих компьютеров, сканеров и факсов.
О компьютерах нужно сказать отдельно. Последнее время наблюдается
следующая тенденция - все больше работодателей отдает предпочтение компактным ноутбукам,
и этому есть причина. Во-первых, мебель можно позволить себе сделать не такой
большой, во-вторых, ноутбуки можно брать с собой домой, в командировки, на
встречи. Но, в некоторых случая, все же, ноутбук не может заменить стационарный
компьютер, а специфика работы некоторых компаний обязывает их именно к более
мощным компьютерам.
Обустраивая новое пространство офиса, нужно позаботиться не
только о рабочих местах, но и о тех, где сотрудники компании будут проводить
свое свободное время. В первую очередь – это кухня. Сегодня большие офисные
центры строятся с расчетом, что в каждом офисе отведено пространство под кухню,
но иногда есть только самое необходимое – плита и рабочая кухонная поверхность.
Если отдельного зала нет, то микроволновой печи и чайника вполне может хватить.
Но, приоритетней, конечно, изначально заботиться о технике, например, закупить
принтер Epson L100.
Источник:socmart.com.ua
|