Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Главным условием успеха ТРЦ является профессиональный Property Management

2011-05-29 15:32:12

 

В сфере РМ все большее количество компаний на сегодняшний день стремятся к потреблению комплексных услуг профессионалов – начиная создание концепции торгово-развлекательного центра и заканчивая набором арендаторов и обеспечением плановых денежных потоков.

Во второй половине прошлого года на рынке Property Management наблюдалось небольшое оживление. И при учете уроков кризиса, был оценен правильный, профессиональный подход по управлению объектами. Услуги РМ стали пользоваться большой популярностью не только в городах-миллионниках, но и почти в каждом из всех областных и крупных районных центров. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, первые компании, которые занялись предоставлением услуг Property Management появились в стране начиная с 2004-2005 годов и сначала их представляли больше консалтинговыми компаниями, которые занимались разработкой концепций торгово-развлекательных центров. Особенно активно девелопмент торговых объектов стал развиваться на протяжении 2006-2008 годов, в результате чего и увеличился спрос на Property Management. Данная услуга аналогично к другим сервисам по управлению торгово-развлекательным центром тогда стала весьма широко распространенной как по перечню услуг, так и территориально. Из-за кризиса было приостановлено строительство новых торгово-развлекательных центров и сокращен спрос на торговые площади. Владельцами торговых центров для сокращения своих расходов было принято решение временно отказаться от услуг сторонних менеджеров по управлению объектами Property Management, и выполнялась данная функция самостоятельно. При этом потребность проводить фит-аут, клининг, администрирование и прочие услуги относительно содержания недвижимости оставалась на прежнем уровне, а за счет привлечения аутсорсинга в данном сегменте появлялась возможность оптимизации затрат. 

На данный момент потребителями услуг становится все большее количество компаний, что располагаются практически в каждом из регионов страны, аналогично к Facility Management – техническому и административному обслуживанию объектов. Как считает Татьяна Изотова, руководитель в департаменте по развитию компании Investhouse, за последние два года услуга стала наиболее распространенной. В первую очередь причина этого заключается в большом количестве по действующим объектам по недвижимости торгового типа. Кроме того, начиная со второй половины прошлого года рынок Investhouse был оживлен, и при учете уроков кризиса была оценена необходимость правильно и профессионально подходить к управлению объектов. Услуги Property Management стали востребованными не только в миллионных городах, но практически и в каждом из областных и крупных районных центров. По словам госпожи Изотовой, на сегодняшний день все большее количество компаний нацелено на пользование услугами не с разовым подходом, а чтобы пользоваться комплексом профессиональных услуг – начиная от создания концепции торгово-развлекательного центра вместе с набором арендаторов и заканчивая обеспечение плановых денежных потоков.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», в услуге Property Management предложено оперативное управление объектами, вместе с услугами относительно подбора арендаторов, ведением необходимой документации технического, финансового и юридического характера, которая имеет отношение к работе объекта недвижимости. В ее состав входить необходимость составить план по управлению, создать стратегические маркетинговые концепции относительно продвижения недвижимого объекта на рынке, проводить и оптимизировать рекламную кампанию относительно продвижения объекта на рынке, искать и проводить переговоры с арендаторами, составлять, заключать, перезаключать договора, акты приемки и сдачи, вести документооборот на объекте, привлекать и контролировать подрядные организации для того чтобы поддерживать в технически исправном состоянии недвижимый объект, вести бухгалтерскую документацию относительно объекта, рассчитывать расходы по содержанию объекта и оптимизировать их, рассчитывать финансовые показатели, которые характеризуют состояние объекта, разрабатывать и внедрять стратегию по повышению доходности недвижимого объекта, составлять отчеты относительно хода управления объекта для собственников.

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus

 


Метки:  Property Management, девелопмент


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)