Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как проводить строительство небоскребов в городе

2011-03-18 19:35:37

 

Башня Millennium построенная в Вене является уникальным зданием XXI века, несмотря на то, что завершена она была еще в конце прошлого века.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, на сегодняшний день она является самым высоким зданием в Австрии, тем не менее, судя по его неординарности, широте функциональной возможности и, особенностям с технологической точки зрения строительства – он не имеет равных не в одном городе Европы.

Что же общего у него может быть с национальными интересами и проблемами? Объединяется этот архитектурный шедевр и ряд объектов в Украине то, что при их строительстве использовалась опалубочная техника Doka, которая становится все более популярной и в Украине, где ее распространяет компания «Дока Украина». Исходя из нестабильности ситуации экономики в стране и по другим причинам, эти опалубочные системы пока что не смогли реализоваться в полной мере, так как основным их применением является строительство жилых домов, но хорошим примером всего спектра технологических резервов Doka являются промышленные и административные здания, сооруженные в Западной Европе.

Проект разрабатывала группа ведущих архитекторов Австрии Peichl-Podrecca-Weber, в результате чего он стал очень необычным. Это здание представляет из себя массивный цилиндр, своеобразная ось которого представляется большим прямоугольным зданием, что делит башню поровну.

Высота башни Millennium составляет 202 метра, и это здания является многофункциональным небоскребом, у которого имеются площади для офисных и жилых помещений, центр для покупок, развлекательные заведения и т.д. которые очень удобно расположены по отношению друг к другу. Одним из преимуществ башни также является ее расположение. Она находится в маленьком микрорайоне «Торговое Небо» неподалеку от Дуная и обладает удобной транспортной развязкой – идеально совмещается как с сетью общественного транспорта, так и с большим количеством автомагистралей. С этого места есть возможность быстрого попадания в любую точку Вены – будь то аэропорт, исторический центр, парк для отдыха или концертный зал.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», здание состоит из бизнес-центров и офисов, под которые отведено 38 тысяч квадратных метров, территории для розничной торговли, такие как киоски, магазины и прочее, площадь, отведенная для которых составляет 25 тысяч квадратных метров и жилые помещения площадью в 37 тысяч квадратных метров. Отдельное внимание уделили подземной автомобильной парковке на 4 этажа – ее длина составляет 250 метров, а ширина 65 метров. Паркинг рассчитывается на 1500 машиномест.

Этот проект необычен еще и тем, что исполнители работ вынуждены были справиться с работой с очень жестких временных рамках – на протяжении 17 месяцев, что для столь сложного проекта является крайне коротким периодом. Для того чтобы общий рабочий процесс ускорился и проект был сдан своевременно, строительство разделили на три сектора, и таким образом составили следующую хронологию в рабочих этапах: 1-й из них являл собой строительство 4 этажей парковки, 2-й – строительство самой 50-этажной башни, 3-й – восьмиэтажного жилого комплекса, который примыкает к башне и находится над самой парковкой.

Всем геймерам наверняка интересно будет узнать о новом журнале, который называется Вестник Гамесов. В нем вы найдете статьи для широкого круга публики, и не только.

Самым тяжелым являлись работы по строительству парковки и фундамента. Для того чтобы освободить площадь под парковку вырыли 200 тысяч кубических метров земли, тем не менее, в связи с тем что грунтовые воды проходят очень близко от поверхности, возникли затруднения. Поэтому, чтобы укрепить основание, котлован оградили погруженной стеной, толщина которой составила 60 сантиметров. В итоге, проводя строительство паркинга, использовали 19 тысяч кубических метров бетона и 1800 тонн арматуры, а площадь, подвергнутая опалубливанию, составила 63 тысячи квадратных метров перекрытие и 40 тысяч квадратных метров стен.

В «рабочей» высоте башня составляет 172 метра, а остальные 30 метров отвели под устройства антенного типа, коммуникации и другие устройства, предназначенные для обеспечения связи. В структуру этого участка входило ядро жесткости и перекрытия для большинства площадей торгового и офисного назначения. За тем чтобы процесс был непрерывным, отвечал такой ход работ: ядро жесткости протягивалось на 4 этажа, а потом к нему приставлялось перекрытие. В результате возводилось два этажа в неделю, причем симметричные части расколотого цилиндра бетонировали попеременно, так как правая часть строилась быстрее левой.

Из-за сжатых сроков строительства, малой мощности кранов и другой подъемной техники, требовалась высокая приспособляемость опалубки, что была выбрана к различным формам архитектуры. В данном случае опалубка Doka является универсальной, так как она оптимально сочетается со всеми рабочими участками.

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus


Метки:  небоскреб, строительство


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)