Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как создать гостиничную сеть в Украине

2011-02-11 11:37:03

 

В данной статье содержится материал с аналитической и практической точки зрения по созданию сети гостиниц вместе с описанием процедуры организации и реализации в инвестиционном проекте по строительству.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, в соответствии с оценками многих экспертов, будущим для рынка гостиниц на отечественном рынке является уникальность. У каждой страны есть своя история, колорит, ценности, но, к сожалению это очень часто не принимается во внимание. Больше всего иностранец, который посещает Украину, интересуется – почему наша страна столь бедна на национальное. В Киеве в промежутке в 100 метров можно встретить объект, тем или иным образом имеющий отношение к Леонардо да Винчи и Моне Лизе – бизнес-центры вместе с салонами красоты, ресторанами и пиццериями. За рубежом в названиях отражается стиль заведения, а операторы Украины применяют банальное подражание. Большая часть гостиниц Украины названа в как копия какого-нибудь европейского аналога. Мы пытаемся создать Ривьеру или Венецию в стране, которая обладает историей более чем тысячи лет, стране, количество объектов по природному наследию которой находится на 39 месте среди стран мира, на одном уровне с Италией, Германией, Польшей, Словенией и намного более высоко, чем Нидерланды, Чехия, Австрия и Бельгия. В Украине есть более 70 тысяч памяток по истории и культуре, которые отображают монументальные произведения искусства, начиная с третьего столетия нашей эры. Кроме того, у нашего народа есть еще много достоинств.

В многовековой истории по развитию бизнеса гостиниц можно отметить несколько человек, при помощи которых создавалась империя сетей гостиниц, среди которых такие люди, как Цезарь Ритц, Конрад Хилтон, Джон Уиллард Марриот, Айседор Шарп. Но первая гостиничная сеть была создана американцем Джоном Хилтоном, от которого все его гостиницы и получили имя создателя. Он же первым начал присвоение звезд гостиницам. Именно им был предложен стандартный набор услуг в гостиницах и началась торговля в холлах.

Месторасположение несет в себе одно из самых значительных факторов, которые необходимо учитывать, создавая отель. Совершенно логично, что в центре города располагаются отели в высшем и деловом сегменте, и присутствие неподалеку выставочного центра говорит о том, что необходимо возвести конгресс-отель. Абсолютно ясно, почему такие отели отсутствуют в горной местности или вдоль трасс. Наиболее популярными местами. В которых располагаются отели, стоит отметить центральную часть города вместе с деловыми и выставочными центрами, отели работающие вместе с многофункциональными комплексами, на курортах, в аэропортах, пригороде, вдоль шоссе и магистралей. Материалы для строительства возить оптимальнее всего на Mercedes-Benz Atego.

Месторасположение стоит определять исходя из результатов по исследованиям рынка, необходимо присутствия соответствия успешному развитию с коммерческой точки зрения. Также, расположение должно зависеть от класса отеля. К примеру, роскошные отели должны быть расположены в районах, которые посещаются богатыми гостями рядом с достопримечательностями города. Гостиницы, ориентированные на бизнес-клиентов должны располагаться рядом с деловыми центрами или бизнес-центрами. Недорогие гостиницы бюджетного типа чаще всего располагают рядом с утилитарными районами, такими как аэропорт или же автовокзал.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», история бизнеса гостиничного типа обладает рядом противоречивых примеров, когда, казалось бы, при не самом удачном выборе площадки по строительству гостиницы было начато развитие новой империи гостиниц. Ярчайшим примером является сеть роскошных гостиниц Four Seasons, которую основал канадский бизнесмен, сын еврейских иммигрантов из Польши Айседор Шарп в 1960 году. Первую гостиницу он открыл в квартале «красных фонарей» в Торонто рядом с штаб-квартирой» ведущей телекомпании Канады. Именно за счет этого соседства новый бизнес пошел вверх – ведущие самого популярного дневного радио и телевизионного шоу на СВС предложили, чтобы оно проводилось в стейкхаусе Four Seasons – эта программа просуществовала 13 лет и в роли ее гостей выступило множество звезд, которые жили или приезжали в Торонто.

Тем не менее, основополагающим для успеха фактором является удачное месторасположение. Тем не менее, не стоит забывать, что существуют и другие факторы, которые также влияют на его эффективность с экономической точки зрения. Возможно, удачно вписаться в экономические требования на рынке – это фундаментальное требования для того чтобы объект в дальнейшем был жизнеспособным.

 

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus


Метки:  гостиничная сеть, гостиничный бизнес


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)