2016-10-14 10:42:30
Если в шкафчике завалялся старенький, но еще работоспособный гаджет, потерю любимца пережить немного легче, но воскрешать его все же придется, а значит, похода в сервисный центр не избежать.
Без помощи специалистов практически невозможно определить, с какой из технических систем аппарата произошла поломка и какие действия нужно совершить, чтобы ее устранить. И если вы рассчитываете на гарантийное обслуживание и скорый ремонт телефона проверьте, имеются ли у вас в наличии все необходимые для этого документы. То есть, учитывать вероятность поломки смартфона стоит заранее, внимательно заполняя и сохраняя все продажные чеки и сопровождающие талоны. Для того, чтобы произвести ремонт телефона, Вам достаточно подъехать по адресу Бассейная 10 (всего в двух минутах ходьбы от Арены и Крещатика), либо обратиться в наш филиал по адресу С. Петлюры 7 (рядом с метро Университет и метро Вокзальная). Ознакомьтесь с ценами на ремонт Xiaomi Redmi 4x, а также узнайте о ценах на другие услуги.
По сервисной статистике, у каждого мобильного производителя в первый год использования ломаются 2-5 аппаратов из 100. То есть ежегодно в гарантийной починке нуждаются порядка 500 тысяч устройств - и это только текущего года выпуска. А ведь есть еще смартфоны, сломанные владельцем, или гаджеты более раннего производства, которым нужна квалифицированная помощь из-за длительной или слишком активной эксплуатации. Выходит, что за год через руки мастеров проходит по несколько миллионов мобилок, у каждой из которых своя история и свои проблемы.
Благодаря данным полученным из нескольких наиболее крупных сервис-центров, производящих ремонт телефонов, существует несколько основных причин, из-за которых пользователи обращаются за помощью. И стоит отметить, что в большинстве случаев именно действия владельца приводят к поломке устройства. В иерархии причин неисправностей на первом месте расположилось неосторожное обращение с аппаратом, а сразу за ним следует банальное неумения правильно использовать возможности смартфона.
Как ни странно, заводские недоработки становятся поводом для похода в мастерскую в минимальном количестве случаев, и то чаще всего проблемы возникают из-за багов программного обеспечения, а не поломок технической начинки. По сути, у каждой модели каждого разработчика и каждого года выпуска существует свое слабое место, которое рано или поздно даст о себе знать.
Что касается более насущных ситуаций, около 20 процентов владельцев нуждаются в помощи из-за неисправностей дисплея: нарушение целостности, отсутствие отклика на касание, слабые контакт и т.п. Еще 10 процентов владельцев жалуются на сложности в работе аккумулятора, чуть меньше 8 процентов - на проблемы с динамиками и механическими клавишами. Только после этих неисправностей следуют сложности с микрофонами, качеством передачи звука и работой виброзвонка. Но даже так, общая статистика свидетельствует, что мобильный телефон - довольно надежный товар, который надоест своему владельцу намного быстрее, чем потеряет работоспособность.
И все же, если необходимость произвести ремонт телефонов все же возникла, не рекомендуется отдавать свой гаджет в первый встречный сервисный центр. При срочной ситуации, когда нет времени на долгий подбор мастерской, обратите внимание хотя бы на внешние признаки салона: местоположение, наличие и оформление вывески, размер и чистота помещения, внешний вид и поведение сотрудников. Уже по этим критериям можно предположить, насколько успешен и востребован выбранный центр. Если же время терпит, поищите в интернете информацию о самых надежных мастерских и почитайте отзывы клиентов, которые уже воспользовались их услугами.
|