2011-08-12 15:10:27
Несколько лет назад была модной шутка по поводу космической
ручки и карандаша. Поводом для нее стала правдивая история о том, что
американцами в конце 60-х годов был потрачен миллион долларов и несколько лет
чтобы создать ручку что могла бы писать при невесомости. А какой ответ был дан
русскими? Они просто пользовались карандашом. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, с одной стороны новый
сервис Sat-nav британский ритейлер Tesco чем-то похож на пресловутую
космическую ручку. Тем не менее с другой стороны, так как СССР некогда было
закуплено впоследствии шариковое чудо у американцев чтобы использовать на
кораблях «Союз» и на станции «мир», так возможно вскоре мы будем пользоваться
Sat-nav? Давайте рассмотрим. Кстати, если вас интересуют наливные полы то вы по адресу, так как наши партнеры могут предоставить свои услуги а также портал в информативных целях.
В конце мая текущего года в супермаркете Tesco Extra,
расположенном в Ромфорде в одном из крупных пригородов Лондона запустили новую
систему по спутниковой навигации. Действует она на следующем принципе –
покупатель заходит в гипермаркет, а на экране его сотового устройства
высвечивает карту магазина, на которой отмечено, где расположены товары в
которых он нуждается. Также, системой отображается месторасположение
потребителя в магазине и оно обновляется каждый раз когда он двигается и рисует
кратчайшие пути к каждому продукту из его персонального списка по покупкам.
Новый сервис разработали пока что только для смартфонов что работают на основе
Android, так как она является открытой и дает возможность установки приложений
из неизвестных источников. Но учитывая то, как быстро приобретает популярность
услуга, можно быть уверенным, что в ближайшее будущее сервис будет
поддерживаться и iPhone, и iPad и другими носителями.
По словам Бена Мартина, руководителями проекта, на данный
момент они предпринимают попытки привлечения максимального количества
покупателей в торговый центр, которые будут готовы воспользоваться новым
сервисом в действии и оценки его достоинств и недостатков. Для этого на их
блоге что посвящен техническим разработкам фирмы был опубликован подробный
пост, где подробно расписано, для чего он требуется, как его использовать,
откуда возможна загрузка и прочее. Кроме того, каждый может оставить свои
комментарии в соответствии с темой.
По словам Бена, они не стремятся к разворачиванию
полномасштабной рекламной кампании своего сервиса до того момента, пока не
убедятся что он исключительно полезен. Факт установки системы влечет за собой
многие структурные преобразования в магазинах, поэтому сейчас потребуется сбор максимального количества различных
мнений по поводу работы сервиса. Будет большой ошибкой, если представители
фирмы выполнять огромные работы ради около десяти пользователей. Они должны
задуматься о внедрении данной технологии в производственные приложения что уже
существуют таким образом, чтобы быть легкими и понятными для всех. На данный
момент существует вероятность что существующая инфраструктура не является
вполне надежной.
И правда, где гарантия, что все продукты будут лежать именно
на тех полках, на которых должны. Ведь все знают, что иногда в супермаркетах
царит полный хаос. И этот момент не является единственным опасением. Уже сейчас
множество клиентов Tesco говорит что новая система является абсолютно
неправильным начинанием, так как она будет обезличивать и еще дальше отдалять
людей друг от друга. Лучше бы Tesco было нанято в штат больше работников в
торговом зале которые могли бы лично помогать покупателям найти нужный им
товар. Это и стоило бы дешевле и дало бы возможность создания дополнительных
рабочих мест. Другие им сразу же возразили и предложили попробовать смену
автомобилей на лошадей или же избавиться от навигаторов на автомобиле, ведь
тогда люди смогут проводить больше общения и спрашивать друг и друга, как
попасть в то или же другое место, также они порекомендовали вспомнить о
временах, когда требовалось стоять в очереди в кассу банка для снятия наличных
со счета вместо простого использования банкомата, как это есть сейчас.
Согласно данным специалистов компании www.socmart.com.ua, да, сомнения
присутствуют во множестве, и каждое имеет свою долю смысла. Тем не менее по
словам разработчиков, себестоимость проекта является низкой и это всего лишь
одна из новых попыток ради удобства клиентов. Неужели так? А как по поводу
того, что глядя в экран телефона и строго следуя маршруту и своему списку по
покупкам, клиенты просто могут пропустить «специальные предложения», товары дня»
и прочие «магниты».
Разве ритейлерам выгодно, чтобы клиенты не покупали ничего
лишнего? Супермаркетами извлекаются дополнительные прибыли из клиентов что
бесцельно блуждают по торговым залам. Именно ими совершается покупка
экстра-продуктов, по сути им совершенно не нужны. Так где же обратная сторона
по идее? Чем она сможет обернуться в результате –это реальный помощник или же
всего лишь маркетинговый трюк?
Вас интересуют акции в интернете? Тогда вы по адресу! Так как на портале наших друзей вы найдете множество приятных и интересных акций для любого человека.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
навигатор, супермаркет
|