Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Навигаторы в супермаркетах

2011-08-12 15:10:27

 

Несколько лет назад была модной шутка по поводу космической ручки и карандаша. Поводом для нее стала правдивая история о том, что американцами в конце 60-х годов был потрачен миллион долларов и несколько лет чтобы создать ручку что могла бы писать при невесомости. А какой ответ был дан русскими? Они просто пользовались карандашом. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, с одной стороны новый сервис Sat-nav британский ритейлер Tesco чем-то похож на пресловутую космическую ручку. Тем не менее с другой стороны, так как СССР некогда было закуплено впоследствии шариковое чудо у американцев чтобы использовать на кораблях «Союз» и на станции «мир», так возможно вскоре мы будем пользоваться Sat-nav? Давайте рассмотрим. Кстати, если вас интересуют наливные полы то вы по адресу, так как наши партнеры могут предоставить свои услуги а также портал в информативных целях.

В конце мая текущего года в супермаркете Tesco Extra, расположенном в Ромфорде в одном из крупных пригородов Лондона запустили новую систему по спутниковой навигации. Действует она на следующем принципе – покупатель заходит в гипермаркет, а на экране его сотового устройства высвечивает карту магазина, на которой отмечено, где расположены товары в которых он нуждается. Также, системой отображается месторасположение потребителя в магазине и оно обновляется каждый раз когда он двигается и рисует кратчайшие пути к каждому продукту из его персонального списка по покупкам. Новый сервис разработали пока что только для смартфонов что работают на основе Android, так как она является открытой и дает возможность установки приложений из неизвестных источников. Но учитывая то, как быстро приобретает популярность услуга, можно быть уверенным, что в ближайшее будущее сервис будет поддерживаться и iPhone, и iPad и другими носителями.

По словам Бена Мартина, руководителями проекта, на данный момент они предпринимают попытки привлечения максимального количества покупателей в торговый центр, которые будут готовы воспользоваться новым сервисом в действии и оценки его достоинств и недостатков. Для этого на их блоге что посвящен техническим разработкам фирмы был опубликован подробный пост, где подробно расписано, для чего он требуется, как его использовать, откуда возможна загрузка и прочее. Кроме того, каждый может оставить свои комментарии в соответствии с темой.

По словам Бена, они не стремятся к разворачиванию полномасштабной рекламной кампании своего сервиса до того момента, пока не убедятся что он исключительно полезен. Факт установки системы влечет за собой многие структурные преобразования в магазинах,  поэтому сейчас потребуется сбор максимального количества различных мнений по поводу работы сервиса. Будет большой ошибкой, если представители фирмы выполнять огромные работы ради около десяти пользователей. Они должны задуматься о внедрении данной технологии в производственные приложения что уже существуют таким образом, чтобы быть легкими и понятными для всех. На данный момент существует вероятность что существующая инфраструктура не является вполне надежной.

И правда, где гарантия, что все продукты будут лежать именно на тех полках, на которых должны. Ведь все знают, что иногда в супермаркетах царит полный хаос. И этот момент не является единственным опасением. Уже сейчас множество клиентов Tesco говорит что новая система является абсолютно неправильным начинанием, так как она будет обезличивать и еще дальше отдалять людей друг от друга. Лучше бы Tesco было нанято в штат больше работников в торговом зале которые могли бы лично помогать покупателям найти нужный им товар. Это и стоило бы дешевле и дало бы возможность создания дополнительных рабочих мест. Другие им сразу же возразили и предложили попробовать смену автомобилей на лошадей или же избавиться от навигаторов на автомобиле, ведь тогда люди смогут проводить больше общения и спрашивать друг и друга, как попасть в то или же другое место, также они порекомендовали вспомнить о временах, когда требовалось стоять в очереди в кассу банка для снятия наличных со счета вместо простого использования банкомата, как это есть сейчас.

Согласно данным специалистов компании www.socmart.com.ua, да, сомнения присутствуют во множестве, и каждое имеет свою долю смысла. Тем не менее по словам разработчиков, себестоимость проекта является низкой и это всего лишь одна из новых попыток ради удобства клиентов. Неужели так? А как по поводу того, что глядя в экран телефона и строго следуя маршруту и своему списку по покупкам, клиенты просто могут пропустить «специальные предложения», товары дня» и прочие «магниты».

Разве ритейлерам выгодно, чтобы клиенты не покупали ничего лишнего? Супермаркетами извлекаются дополнительные прибыли из клиентов что бесцельно блуждают по торговым залам. Именно ими совершается покупка экстра-продуктов, по сути им совершенно не нужны. Так где же обратная сторона по идее? Чем она сможет обернуться в результате –это реальный помощник или же всего лишь маркетинговый трюк?

 

Вас интересуют акции в интернете? Тогда вы по адресу! Так как на портале наших друзей вы найдете множество приятных и интересных акций для любого человека.

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus

 


Метки:  навигатор, супермаркет


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)