2011-03-02 13:45:11
Косметическими сетями проводится активное расширение зон
своей активности. Для того чтобы завоевать новых потребителей и переманивать
клиентов своих конкурентов торговцы красотой готовы даже менять имя и имидж.
Согласно данным компании www.socmart.com.ua, с марта текущего года поклонникам сети косметических
товаров DЦ больше не
придется проводить часы в размышлениях, каким же является значение этих двух
букв. Международной корпорацией A.S. Watson Group было принято решение о
переименовании сети магазинов по торговле парфюмерией, косметикой и бытовой
химией DЦ в Watsons. Из сообщения
компании стало известно, что ребрендинг является логичным шагом, который
завершает процесс по качественным изменениям сети, что начался еще несколько
лет назад. Как было отмечено в письме – планируется проведение рекламной
кампании для того чтобы обновить позиционирование сети и сформировать знание и
понимание отличий магазинов Watsons от остальных игроков на рынке. Кроме того, компанией
планируется запуск новой бонусной программы для постоянных клиентов – Watsons Club, которая будет заменять
сегодняшний DЦ клуб по
дисконтной системе.
Кроме того, компанией A.S. Watson Group планируется
инвестирование 300 миллионов гривен для того, чтобы развивать сеть магазинов DЦ вплоть до 2016 года. Уже в
текущем году запланировано открытие 60 новых магазинов Watsons, а на протяжении пяти лет
увеличение их количества до 500. На данный момент сеть состоит из 212 торговых объектов.
Напомним, контрольный пакет сети магазинов DЦ компанией A.S. Watson Group был приобретен еще в 2006 году, но
на данный момент она является полноправным владельцем 100-процентного пакета
акций. При этом международной корпорацией A.S. Watson Group ведется управление
более чем 8300 магазинов, что располагаются в 36 странах мира.
Также, усиление позитивных тенденций наблюдается и у
компании «Руш», которая является владельцем сети магазинов по продаже
парфюмерно-косметических товаров «Ева». Компанией был завершен прошлый год с
чистой прибылью в 7,1 миллион гривен, тогда как в соответствии с итогами 2009
года, компанией был получен чистый убыток в 6,09 миллионов гривен. В конце
прошлого года компанией была сокращена текущая дебиторская задолженность в 4,6 раза,
после чего она составила 1,83 миллиона гривен, тогда как текущее финансирование
увеличилось на 2,25 раза, составив при этом 51,06 миллион гривен.
На данный момент в состав сети «Ева» входит более чем 120
магазинов, что располагаются во многих регионах страны. Также, в этой сети
планируется смена имиджа, правда не настолько кардинальная, как в DЦ. В конце лета прошлого
года состоялось открытие первого ребрендированного магазина сети. Как было
заявлено тогда исполнительным директором компании «Руш» Ольгой Шевченко,
главная цель ребрендинга – не изменять визуальные элементы бренда, а
разработать новый усовершенствованный формат магазинов сети вместе с их
структурами и дизайном. По ее словам на данный момент, когда в Украине
стремительно восстанавливается рынок по товарам для красоты, здоровья и дома
наиболее своевременным будет запуск процесса по ребрендингу сети.
Процесс по изменению названия будет проводиться на
протяжении полутора лет. Каждая из новых точек «Евы» будет запускаться в новом
варианте. В общей стоимости ребрендинг сети был оценен в 1,5 миллиона долларов.
Не менее амбициозными планами обладает и сеть магазинов парфюмерии и косметики Brocard. Руководство
управляющей компании планирует на протяжении текущего года провести расширение
сети магазинов на 7-17 новых объектов, после чего сеть составит 70-80
магазинов. Открытие запланировано в таких городах, как Киев, Одесса, Харьков и
другие города. Согласно с данными компании, объем инвестиций для открытия
одного магазина сети составит не менее чем 500 тысяч евро. В среднем, площадь
одного магазина сети составляет 350 квадратных метров. Сейчас же в состав сети Brocard входит
63 магазина расположенных в 24 городах в Украине. В частности в прошлом году
компанией было открыто шесть магазинов, три из которых располагаются в столице,
и по одному в таких городах, как Львов, Симферополь и Черкассы. Чуть большим
количество торговых точек располагает сеть «Космо» - 74 магазинами в 13
областях Украины.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», и торговцы
обладают тем, за что стоит бороться. Рынок косметических товаров Украины
находится на третьем месте в Восточной Европе, уступая только России и Польше.
А вот до насыщения ему еще очень далеко – особенно при учете и негативных
тенденций в кризисном периоде.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
DЦ, Ева, парфюмерия, косметика
|