2018-03-06 17:10:27
Сегодня не все компании предлагают подобную услугу, но подобная юридическая помощь в Гомеле осуществляется Никифоровым Дмитрием Сергеевичем. Аутсорсинговый контакт центр ContactCall - выгодное решение для малых, средних и даже крупных предприятий. Его суть заключается в передаче функций связи не только с постоянными, а и потенциальными клиентами с целью получения/передачи необходимой информации, формирования баз и прочего.
Почему аутсорсинг становится столь популярным? Все предельно просто: сегодня, особенно актуальным является вопрос эффективного использования как финансовых, так и трудовых ресурсов. При этом качество товаров/услуг должно оставаться на самом высоком уровне. Переложите свою работу с гарантией ее качественного выполнения на аутсорсинговый контакт центр ContactCall и вы сократите самую высокорасходную статью своего бюджета - оборудование и персонал!
Чем выгодны услуги контакт центра?
В каждой компании есть сотрудники, в функцонал которых включен обзвон клиентов, партнеров, обработка входящих звонков. Проведя не сложный финансовый анализ, многие руководители пришли к выводу, что выгоднее поручать данные функции аутсорсинговым компаниям. Это позволяет избежать дополнительных расходов не только на содержание в штате операторов, потребность в которых появляется время от времени, а и на техническое и связное оборудование.
Аутсорсинговый колл центр ContactCall - это контактный центр, предоставляющий услуги европейского качества. Наш персонал - это профессиональные операторы, которые обслуживают ваш проект только после его детального изучения и сдачи соответствующего экзамена. Стоит также отметить, что возможности штатных операторов/секретарей/менеджеров ограничены стандартным рабочим графиком тогда, как аутсорсинговый call центр 24 часа в сутки эффективно решает ваши задачи в будние, выходные и в праздничные дни. Кроме этого осуществляется формирование отчетов, а также ведется статистика для предоставления Заказчику информации о результатах и качестве выполненной работы.
В распоряжении аутсорсинг call центра новейшее оборудование, достаточное количество телефонных линий и опытные операторы, нацеленные на качественное выполнение поставленных задач. Кроме приема звонков, нашими сотрудниками также осуществляется формирование отчетов и ведение статистики для предоставления результатов работы заказчику в должном виде.
|