2011-09-19 11:41:05
Продуктовой сетью Rainford, что является собственностью
бизнесменов из Днепропетровска Александра Мартынова и Бориса Цейтельмана было
принято решение с рынка столицы по розничной торговле. Три магазина компании
были заняты сетью «Сильпо», она же может получить и еще некоторые магазины Rainford
в регионах. Теперь же Rainford может начать ведение усиленной работы на рынке
Днепропетровска, где ее позиции остаются весьма сильными. Согласно данным
компании www.socmart.com.ua, розничная
торговая сеть Rainford что состоит в днепропетровской торгово-промышленной
группе «Рейнфорд» была прекращена работа в столице. Недавно на месте, где
располагалось два магазина сети состоялось открытие супермаркетом «Сильпо», что
состоят в группе Fozzy Group Владимира Костельмана. Эти данные были получены из
сообщения группы. Еще один магазин был занят «Сильпо» еще в марте. Собственники
торгово-промышленной группы нуждались в оборотных средствах чтобы поддержать
работу сети. Поэтому супермаркеты сдали в долгосрочную аренду «Сильпо». Этими
сведениями поделился источник, близкий к компании Rainford.
Собственниками Fozzy Group и Rainford было заключено
дополнительное соглашение про сотрудничество еще в начале текущего года. В
соответствии с условиями договора, Rainford были переуступлены права на аренду
Fozzy Group для семи торговых обьектов, что располагаются в Запорожье и
Днепропетровске. В свою очередь группа посредством своей сети «Сильпо» должна
обеспечивать товарами магазины компании Rainford. Компания обладала
задолженностями перед некоторыми из поставщиков, на момент когда подписывалось
соглашение, полки в магазинах были почти что полупустыми.
Финансовые проблемы у сети Rainford начались еще летом в
2009 году после того, как была приобретена продуктовая сеть «Большая ложка», в
которой обьединяется в районе 30 торговых обьектов. Осенью прошлого года
компании не удалось обеспечить обслуживание долга который выдал банк «Пивденный»
в залог двум торговым центрам «Материк». Также, Rainford была вынуждена к
закрытию части магазинов. В случае, если в конце 2009 года в соответствии с
данными GT Partners Ukraine, в сети Rainford обьединялось 43 магазина, то на
данный момент этот показатель находится на уровне 16.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», на рынке
столицы Rainford начал работать в конце 2007 года начав открытием торгового
центра «Материк», по словам участников рынка. В нем состоялось открытие
собственного магазина, а в 2008 году работа была начата еще двумя магазинами, и
на этом в столице процесс развития остановился. По словам генерального
директора GTPU Игоря Гугли, до кризиса множеством региональных игроков
рассматривался вариант выйти на рынок столицы. Присутствие в Киеве давало
ритейлерам статус национальной сети, к тому же обьемы столичного рынка вместе с
выручкой с квадратного метра являются гораздо большими нежели по регионам.
На данный момент собственниками компании Rainford
рассматривается возможность сосредоточения на развитии сети в Днепропетровске.
Сейчас в городе ведется работа 13 магазинов, а вне города есть еще три магазина
расположенные в таких городах, как Днепродзержинск, Запорожье и Симферополь.
Очевидным является то, что переговоры относительно данных точек планируется
вести с Fozzy Group.
Rainford никогда не выступал в роли сильного игрока на
национальном уровне. Тем не менее на уровне регионов до начала кризиса ритейлер
занимал чуть ли не второе место уступая только «АТБ-Маркету». Из-за кризиса
позиции Rainford начали снижаться, и не только сети, но и всей группы. Фактически,
постепенно Rainford приходит в истоки своего развития – к 1995 году, когда ее
создали в качестве дополнительного канала по сбыту продукции что производится
ТПГ, а это шоколад Millenium, молочные изделия «Браво» и водка «Карат». Сейчас
в ней обьединяются многие производственные предприятия, которые занимаются
выпуском продуктов питания, товаров народного потребления и бытовой техники.
Кроме своего производства у Rainford есть разветвленная торговая сеть с
супермаркетами, оптовыми базами, дискаунтерами и сетью магазинов «Корзинка»
чтобы торговать фирменными продуктами по питанию. В торговой сети также состоит
четыре оптовые системы «Партнер».
В 1997 году компанию признали как один из наибольших
торговых предприятий в Украине, крупнейший импортер продуктов по питанию,
алкогольных напитков, сигарет, обуви и бытовой техники. С того же года начался
и новый этап по развитию ТПГ Rainford – компанией начались поставки на рынок
высококачественных товаров с собственным производством.
Метки:
Rainford, Киев
|