2011-09-25 13:23:43
Теперь торговые центры становятся не только местами чтобы
совершать покупки – местами, где целыми семьями проводится отдых и встречи с
друзьями. Торговые центры как центры развлечений занимают такую же важную часть
жизни, как и дом вместе с работой, и с этой точки зрения развлечения становятся
максимально важными в процессе разработки концепции по крупному торговому
центру. Согласно данным компании www.socmart.com.ua,
кроме того, рост по обьемам торговли в онлайне снижает необходимость ездить в
торговые центры, таким образом развлекающая составляющая начинает отыгрывать в
торговом центре крайне высокую роль. Основываясь на этом девелоперами ведется
поиск путей как превратить торговый центр в важный элемент жизни общества,
чтобы посетителям было доступно посетить торговый центр где они смогут
развлечься и отдохнуть всей семье, чтобы совершать покупки не было главной
целью – когда люди приходят в центр. Поэтому привлечение якорных арендаторов
развлекательной категории обеспечивает процесс создания концепции по
торгово-развлекательному центру. Не принося колоссальные суммы владельцам
развлекательная составляющая увеличивает посещаемость и время по пребыванию
посетителей, а также обьемы по потраченным средствам и таким образом оказывает
влияние на успешность торгового центра. Идея по позиционированию торгового
обьекта в качестве места, где будет проводиться свободное время приобретает
популярность и в России. Составляющая развлекательной индустрии присутствует в
70% и 78% по торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга соответственно. Доля развлечений
относительно обьемов торговых площадей по торговым центрам Москвы и
Санкт-Петербурга составила 10% и 15% соответственно.
Развлечения в тех или иных формах – это часть концепции в
торговом центре. Наиболее распространенным форматом развлекательного сегмента
является кинотеатр, а другие форматы заключаются в боулинге и бильярде, тирах,
рекреационных центрах и выставочных залах, игровых комнатах для детей, парках
развлечений и аттракционах. Также популярностью пользуются и катки вместе с
роллердромами. Из-за того, что развлечения начинают напоминать друг друга
возникает необходимость придумать что-то новое. В данной статье мы попробуем
рассмотреть разнообразие составляющей развлечений в торговых центрах.
Самыми популярными арендаторами по торговым центрам как были
так и остаются многозальные кинотеатры, что занимают более, чем половину
площадей развлекательного типа в Москве и Санкт-Петербурге. Кинотеатры
представляются в примерно 50% торговых центрах Москвы тогда как существует 79
проектов и 53% торговых центров Санкт-Петербурга тогда как существует 40
проектов. В Европе данные показатели являются гораздо более высокими и
составляют почти 80% от обьектов что существуют.
Обычно мультиплексы являются якорными арендаторами – они расположены
по верхним этажам и привлекают туда посетителей увеличивая таким образом
посещаемость по соседним магазинам. Это дает возможность арендодателям
запрашивать более высокий уровень арендных ставок по площадям что соседствуют с
кинотеатром по отношению к другим площадям на данном этаже, которые обычно не
пользуются такой популярностью арендаторов в силу того, что верхние этажи по
расположению не столь выгодны.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», кинотеатры
обычно открывают не только по крупным региональным и супер-региональным
торговым центрам, но и по сравнительно небольшим торговым центрам. Примеры
небольших торговых центров с кинотеатрами заключаются в «Варшавском», «Калужском»
и «БУМ» в Москве, а также «Ульянке», «Капитолии» и «Атмосфере» в
Санкт-Петербурге.
Несмотря на уровень популярности и высокую долю по
присутствию в торговых центрах Москва и Санкт-Петербург не являются насыщенными
кинотеатрами по отношению к Европе где интерес к ним уже спадает со стороны
девелоперов. Это отчасти обьяснено как уровень доходности от размещения
кинотеатра, который из-за ставок на аренду является одним из наиболее низких
среди арендаторов торговых центров. Более того, за счет наличия мультиплекса в
каждом современном торговом центре снижается уникальность данного вида
арендаторов. Чтобы повысить интерес посетителей множество операторов
совершенствуется и предлагает формат 3D. Другой путь привлечь посетителей
заключается в формате IMAX. Тем не менее технические требования к помещениям
значительно ограничивают данную возможность по торговым центрам. Этот форма
может пользоваться популярностью по новым проектам что на даннй момент
наблюдаются на Востоке Европы.
Вас интересует недвижимость Крыма? Тогда вы по адресу! Так как на портале наших партнеров вы можете найти большой каталог различной недвижимости, а также можете оставить свое объявление по продаже чего либо.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
торговый центр, развлечения
|