2011-09-15 21:03:25
Сегодня любой бизнес зависит от популярности и узнаваемости бренда. Как известно, бренд – это гораздо больше, чем название того или иного продукта (услуги), это ощущения и ассоциации, которые возникают в сознании того или иного человека, когда он слышит название бренда. Гостиничный бизнес – это бизнес, построенный на эмоциях человека. Если клиенту не понравилось в отеле, вряд ли он вернется, кроме того, негативная информация, как известно, распространяется гораздо быстрее и лучше, нежели позитивная, поэтому о недовольстве клиента узнают минимум трое. Именно поэтому роль бренда в гостиничном бизнесе так велика. Кстати, наши партнеры могут предложить вам качественные и недорогие поломоечные машины которые закупают все, как и в ТРЦ так и в обычный дом.
Как именно влияет название гостиницы (ее бренд) на заполняемость и экономическую эффективность, обсуждали на Urec Hospitality Forum, который организовала компания UREclab.
Нужно отметить, что специалисты гостиничного бизнеса сходятся в одном – в ближайшие несколько лет в Киеве количество отелей международных гостиничных сетей увеличится примерно вдвое. По большому счету, это и есть ответ на главный вопрос – какова роль бренда в этом бизнесе. Эксперты делают ставки именно на объекты с мировым именем.
На сегодняшний день существует 12 крупных гостиничных объектов, которые планируют открыться в 2012-2013-хгодах, из них только один является украинским (отель «Предславинский» на ул. Предславинской, 35).
Эксперты предполагают, что к 2013-му году брендовых отелей в Киеве будет 16. Специалисты Соцмарт отмечают, сегодня в Киеве действует 4 гостиницы с мировыми именами, это Radisson Blu (4*), открывшийся первым еще в 2005-м году, Hyatt (5*), введенный в эксплуатацию в 2007-м, InterContinental (5*), заработавший спустя 2 года, в 2009-м и недавно открывшийся Ibis (3*). Сказать, что 4 брендовых отеля мало для столицы европейского государства – это ничего не сказать. Но, так как многие объекты сейчас активно строятся, ситуация выглядит вполне перспективно.
Какие же преимущества дает владельцам название отеля с мировой популярностью? Конечно – преимущества финансового характера. Эксперты гостиничного рынка, принявшие участие в Urec Hospitality Forum, сообщили о том, что первый отель международного оператора (Radisson Blu) приносит примерно на 15% больше прибыли, чем отель такого же уровня, но украинского оператора.
Естественно, что у работы с международными сетями есть свои минусы. Как правило, оператор не дает никаких гарантий по заполняемости номерного фонда, однако, предъявляет достаточно большое количество условий, некоторые из которых выполнить бывает достаточно проблематично в условиях национальной экономики.
Тем не менее, ситуация говорит о том, что девелоперы и инвесторы справляются с этими трудностями. Уже скоро Киев увидит два отеля международной сети Best Western International (3 и 4 *, открытие – 2011-2012 гг), прекрасный Hilton (5*, открытие - 2012г), отель Fairmont (5*, открытие - 2012г), отель гостиничной группы Marriott International Renaissance (4*, открытие - 2012г ), Sheraton (5*, открытие - 2012г), Holiday Inn (4*, открытие - 2012г), Swissotel (5*, открытие – 2011-2012 гг), Ramada (3*, открытие - 2012г). К 2013-му году планируют ввести в экплуатацию еще два отеля международных гостиничных операторов, это гостиница 4* Park Inn и Mercure – отмечает socmart.com.ua.
Планы достаточно серьезные, если большинство заявленных отелей будут введены в срок, ситуация на гостиничном рынке столицы значительным образом поменяется. Также, отразится количество качественных отелей и на туризме, а это не может не внушать оптимизм.
Автор: Юлия Витер Источник: socmart.com.ua
|