Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Только своим

2011-07-03 02:16:04

С того момента как наступила рецессия практически каждый из розничных торговцев причем как в люксовых брендах, так и в локальных торговых марках столкнулись с проблемой – как реализовать стоки. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, сбыт по излишкам продукции в соответствии с более низкими ценами, некоторыми были организованы за счет виртуальных шопинг-клубов. Соблазн по покупке брендовой оригинальной вещи по цене на 50-80% более низкой, чем в фирменных бутиках дал этим клубам возможность к большой популярности. Таким образом, онлайн-ритейлеры столкнулись с необходимостью ограничивать количество членов. В реальности же, закрытыми клубы принято считать условно, ведь суть заключается в том что предложение по поводу покупки товаров получаются только их членами, в роли которого может стать любой после того как он предварительно зарегистрируется или получит приглашение от участника. Шопинг-клубы постепенно выделяются и оказываются в особом канале по продажам составляя конкуренцию интернет-магазинам. По словам Андрея Дрогобицкого, директора клуба по эксклюзивным покупкам Le Boutique, подобные работают в более чем 20 странах в мире и их насчитывается более чем 80. Причем некоторые, что стартовали в таких странах как Германия, США, Россия и Турция, оказались среди 20 наиболее успешных стартапов в мире на протяжении 2007-2008 годов. Опыт проекта из России kupivip является показательным – факт, что недавно был привлечен очередной транш от институциональных инвесторов размером в 55 миллионов долларов не имеет прецедентов в рунете, тогда как общие объемы по фондированию составляют 86 миллионов долларов. Американский проект GILT смог привлечь в Америку в 2009 году более чем 100 миллионов долларов по инвестициям, тогда как Ruelala – 350 миллионов долларов. На протяжении прошлого года в индустрии было проведено три крупные сделки – по продаже brands4friends из Германии на пользу аукциона Ebay по цене 200 миллионов евро, продажа испанско-итальянского buyvip на пользу компании Amazon по цене 97 миллионов долларов и Hautelook из Америки на пользу компании Nordstrom по цене в 270 миллионов долларов.

Напрашиваются выводы, что если институциональными инвесторами с наличием многолетнего опыта по работе в разных сферах, хорошим риск-менеджментов и скрупулезной оценкой по венчурным проектам верят в концепцию по шопинг-клубам, значит каждый из этих проектов может выступать в роли выгодной инвестиции.  Особенности в условиях, когда растет аудитория по интернет-пользователям, что можно наблюдать в Украине – в соответствии с разными оценками, аудитории уанета сейчас составляет 9-14 миллионов пользователей и на протяжении ближайших 3-4 лет, возможно, ее удвоение.

При этом в Украине уровень предложения по брендовому товару ограничен в зависимости от количества брендов вместе с предлагаемыми коллекциями. Поэтому именно рынок Украины для шопинг-клубов является особенно интересным, ведь среди стран в Центре и на Востоке Европы Украина находится на втором месте после России по количеству жителей. Модель по работе шопинг-клуба основывается двумя основными принципами – в первую очередь это сервис вместе с выгодной ценой для клиентов, а также оптимизация по затратам вместе с диверсификацией возможностей для поставщиков. Подобная структура дает возможность поставщикам за счет больших объемов аудитории вести продажу более эффективно. Скорее всего расходы по отношению к стандартному магазину являются в 10 раз меньшими – отсутствуют затраты на аренду, а она является основной статьей по расходам традиционного ритейла.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», при этом ассортимент по представленным брендам в виртуальных шопинг-клубах является несравнимо более широким. Например, начиная с момента, когда началась его деятельность, в сентябре 2010 года было презентовано более чем 250 ТМ. В Европе почти каждый из известных поставщиков уже давно ведет сотрудничество с подобными клубами, тогда как в Украину этот процесс только приходит. По словам Дарьи Сенкевич-Давидец, директора относительно работы с клиентами и развитию бизнеса Escape Digital Marceting Group, закрытые шопинг-клубы пользуются большой популярностью среди потребителей Запада, теперь данная тенденция присутствует и в Украине. Еще два года назад никому не было известно про такое явление, тогда как на сегодняшний день в Украине существует не менее чем пять клубов и еще несколько из них планируются к запуску. К тому же модные магазины присутствуют только в больших городах, а закрытый шопинг-клуб становится отличным решением для того кто проживает в небольшом населенном пункте и при этом хочет одеваться в соответствии с модой и качеством.

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus


Метки:  ритейл, шопинг-клуб


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)