2012-12-05 05:10:49
Функциональное открытие ТРЦ Ocean Plaza состоялось в конце ноября (тогда как официальное торжественное открытие запланировано на 7 декабря), но сегодня трудно встретить киевлянина, который бы не слышал о новом торгово-развлекательном центре, более того, многие уже успели в нем побывать и совершить первые покупки. Специалисты компании Соцмарт отправились в долгожданный ТРЦ, чтобы сделать максимально полный обзор объекта.
Расположение и внешний вид
Итак, ТРЦ Ocean Plaza находится на Лыбедской площади, на границе между центром и несколькими спальными районами (точный адрес – улица Горького, 176), поэтому по праву может считаться первым Down Town Shopping Center (центрально-городским торгово-развлекательным центром) в Киеве. Работает Ocean Plaza с 10 утра до 10 вечера, к сожалению, не круглосуточно, как заявляли девелоперы ранее. Фасад ТРЦ оснащен большими светодиодными экранами, которые в будущем будут использоваться в качестве рекламных носителей, однако с визуальной точки зрения эти элементы нисколько не портят внешний вид здания, даже более того – являются элементами его декора. По мнению Соцмарт, применение новейших фасадных медиа-технологий, скорее всего, оценит большинство киевлян. Центральный вход Ocean Plaza заслуживает особого внимания, так как посетителей встречает символичная скульптура дельфина, окруженная красивыми фонтанами.
В целом, ТРЦ сразу же производит самое хорошее впечатление, конечно, не последнюю роль играет именно современная архитектура здания и новые решения.
Структура
Весь ТРЦ условно можно поделить на две части: верхние уровни, ориентироваться на которых не составит никакого труда, так как они являются не чем иным, как замкнутыми кругами галерей; и нижние уровни, в структуре которых разобраться не так-то и просто. Начнем с того, что заходя в ТРЦ с главного входа, вы сразу же попадаете на первый этаж, однако он находится выше уровня земли, поэтому необходимо подняться по эскалатору, тогда как нулевой этаж частично находится под землей и не является максимально низкой точкой торгово-развлекательного центра.
Одним словом, с первого раза не разобраться, если есть такая задача, но со временем, скорее всего, привыкнуть к необычной структуре ТРЦ можно, в помощь карты этажей и информационный пункт.
Аквариум
Огромный аквариум на 350 тысяч литров, которого так ждали жители города, находится на первом этаже ТРЦ, однако, для большинства посетителей он оказался большим разочарованием. Несмотря на то, что параметры будущего якоря развлекательной части Ocean Plaza никто не скрывал, большинство людей ожидало увидеть нечто гораздо более грандиозное.
В результате, подойдя к аквариуму и понаблюдав за посетителями, очень просто определить наиболее распространенную реакцию - «И вот это все?». Расстраивают людей не только размеры водного объекта, как пластмассовая бутафория внутри и отсутствие большого количества рыб. Пока что не очень понятно, как в таком небольшом пространстве смогут существовать акулы, шоу с которыми обещали ранее. Однако, стоит сказать, что в день открытия в аквариуме должны появится новые обитатели.
Арендаторы
Основная часть ТРЦ Ocean Plaza занята ритейлерами, которых разбавляют рестораны и кафе. На нулевом этаже расположился гипермаркет «Риал», один фудкорт и галерея бюджетных магазинов (oodji, Lucky Look, Fellini, Plato, Carducci, Frontini и другие), также стоит отметить, что с нулевого этажа можно попасть на крытую парковку ТРЦ.
На первом этаже представлены бренды среднего класса (New Look, Naf Naf, Helen Marlen2, Intertop, Mango, Marc’O Polo, Lacoste, Gant, Calvin Klein Jeans, Marella, L’occitane, Tommy Hilfiger, Guess, Topshop, Topman и другие), тут же находятся кафе и рестораны, золотой квартал и магазины бытовой техники.
Кроме этого, на первом этаже можно найти информационную стойку, за которой посетителям предоставляют всю необходимую информацию.
Также отметим, что на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza расположились новые для Киева бренды: Michael Kors, Stones, Lagerfeld, Strellson, Weekend by Max Mara, Cacharel, Furla и другие.
Второй этаж, структурно повторяющий первый, все же немного отличается своим масштабом, так как высота потолка этого уровня гораздо больше предыдущего. На втором этаже расположился детский развлекательный центр, второй фудкорт и галерея магазинов (Clarcks, Crocs, Walker, Pepe Jeans, Uggs, Cropp house, Sportmaster, Benetton, Gap, Marc&Spencer и другие).
Несмотря на то, что, следуя карте, новый для Киева восьмизальный кинотеатр Синема-сити находится на втором этаже, фактически же это третий этаж - чтобы туда попасть, необходимо подняться по эскалатору.
Плюсы и минусы ТРЦ
Из недостатков можно отметить достаточно невнятную структуру нижних этажей ТРЦ, явный перекос торгово-развлекательного центра в сторону торговли (пока из развлечений только кинотеатр, детский центр и кафе) и проблему выезда-заезда на парковку. Также минусом можно назвать неудачное покрытие пола, по которому посетительницы на каблуках ходят с большой осторожностью, боясь упасть.
Но, безусловно, достоинств у нового ТРЦ Ocean Plaza гораздо больше. Среди них: впечатляющий масштаб, отличное расположение в центральной части города, самый большой аквариум в Украине, инновационные технологии оформления фасада, десятки новых брендов в торговых галереях, гипермаркет и многое другое.
Участники
Говоря о таком проекте, как ТРЦ Ocean Plaza, обязательно надо упомянуть его создателей, уверены специалисты socmart.com.ua. Участников строительства ТРЦ достаточно много, что неудивительно, учитывая масштабы проекта.
Партнером проекта выступила девелоперская группа компаний UDP (UKRAINIAN DEVELOPMENT PARTNERS), которая представлена на рынке недвижимости Украины с 2002-го года. Также стоит отметить, что стоимость портфеля UDP, по оценке международных консалтинговых компаний, составляет 1,4 млрд. долларов США.
Управляющим партнером проекта выступила одна из ведущих профессиональных девелоперских компаний Украины ООО «К.А.Н. Девелопмент». Нелишним будет отметить, что компания является ровесницей девелоперского бизнеса Украины - на рынке с 2001-го года. ООО «К.А.Н. Строй» (подразделение холдинга) участвовало в проекте в качестве генерального подрядчика.
Важную роль в строительсвте первой очереди ТРЦ Ocean Plaza выполнил эксклюзивный агент проекта - UTG (Украинская Торговая Гильдия), которая так же, как и ООО «К.А.Н. Девелопмент» присудствует на украинском рынке с 2001-го года, что позволяет ей по-праву считаться лидером среди консалтинговых компаний, действующих на территории Украины.
Безусловно, Киев бы не увидел ТРЦ Ocean Plaza именно таким, каким он является сегодня, если бы не профессиональная работа архитекторов и дизайнеров. ТАМ «А.Пашенько» выполнила роль архитектора проекта, тогда как за дизайн отвечала международная компания ООО «Чепмен Тейлор Украина Лимитед».
Автор: Юлия Витер Источник: socmart.com.ua
|