2018-10-18 16:03:21
Нас окружает разнообразие красок. Каждый день, выходя на улицу, мы видим все цвета спектра. Часто ли кто-то задумывался над тем, что каждый оттенок оказывает влияние на человека? Эту тему развили психологи, которые провели серию экспериментов. Людей помещали на сутки в комнату, декорированную определенным образом с преобладанием одного цвета. Далее прослеживали, влияет ли окружающий оттенок на поведение подопытного. Было замечено прямое воздействие и после этого идеи оформление комнат получили еще и терапевтический эффект.
Имея маленькое пространство, сложно создать на одной территории цветовые зоны. А вот специалисты советуют тем, кто занимается продажей 4 х комнатных квартир в Днепропетровске, акцентировать свое внимание на цветовом решении ремонта недвижимости.
Оттенки бывают:
- - Хроматические
- - Теплые
- - Холодные
Каждый цвет по-своему влияет на человека, а также на декор в целом.
Красный создает ощущение тепла, визуально делает предметы ближе. Он динамичен, считается, что оттенки красного пробуждают аппетит, порождают страсть. На сайте https://tvf.dp.ua/ можно встретить квартиры, где спальни выполнены с использованием красных элементов.
Оранжевый показал себя как опасный оттенок, переизбыток которого плохо влияет на внутренние органы человека. Однако оранжевые вкрапления будут весьма кстати, если захотите придать тепла и яркости интерьеру.
Желтый – популярный цвет для детских комнат и рабочих кабинетов. Он способствует умственной деятельности.
Зеленый цвет – самый распространенный в живой природе. Он освежает, оказывает успокаивающее действие на нервную систему.
Синий и голубой относятся к спокойным и сдержанным оттенкам. Они способствуют мышечному расслаблению, а некоторые люди отмечали даже целительный эффект.
Белый – универсальный и комбинаторный оттенок. С ним сочетается абсолютно любой тон и благодаря ему пространство зрительно увеличивается.
Использование черного цвета позволяет добиться ощущения роскоши и уникальности. Однако его переизбыток, зачастую, угнетает и вводит в грусть.
|