Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






В гостинице «Русь» состоялся 3-й Retail Business Forum

2013-12-06 09:43:48

Сегодня, 6 декабря в конференц-зале «Элита» гостиницы «Русь Аккорд Отель» (https://hotelrus.phnr.com)был проведен третий ежегодный саммит, посвященный эффективному управлению RETAIL бизнесом. На форуме присутствовало более 190 делегатов, которые представляют различные отрасли рынка розничной торговли Украины. Специалисты компании «Соцмарт» не оставили без внимания это мероприятие и готовы поделиться впечатлениями и наблюдениями.

Retail Business Forum посвящен проблемам в торговой сфере Украины. На мероприятии рассматривались вопросы, которые касаются повышения привлекательности украинского торгового бизнеса, его рентабельности и прибыльности. Программа форума включала в себя доклады ведущих специалистов и лидеров ритейла в Украине. Руководители и эксперты всех направлений ритейла поделились с участниками конференции своим многолетним опытом в ведении торгового бизнеса, поделились своими эксклюзивными наработками и практикой, а также дали интересные рекомендации для управления бизнесом. Много времени было посвящено проблеме внедрения на украинский торговый сектор современных технологий и решений, которые с успехом практикуются в Европе, Азии, Америке.
Всего выступи девять приглашенных экспертов, которые предоставили слушателям интересную и актуальную информацию, поделились своими наблюдениями и выводами, а также ответили на все вопросы участников форума. Очень большой интерес вызвал доклад генерального директора группы компаний Advander Group Андрея Длигача. Он рассказал о технологиях повышения эффективности ритейла и о стратегическом маркетинговом управлении. По мнению А. Длигача, сегодня в Украине складывается не самая лучшая ситуация для ведения розничной торговли. Такое положение вызвано экономической, законодательной и политической ситуацией в стране. Он считает, что для повышения эффективности торговой сферы в Украине, торговым маркам можно объединять свои усилия для привлечения покупателей. Такая схема уже давно и продуктивно существует в Европе. Сегодня же в Украине наблюдается совершенно противоположная ситуация – каждый игрок на рынке розничной торговли пытается «перетянуть одеяло на себя», и сделать это таким образом, чтобы ему было хорошо, а соседу плохо. Сосед занимается аналогичным способом привлечения покупателей. Это можно назвать своеобразной «теневой антирекламой». На практике эта политика приводит к тому, что оба игрока лишаются клиентов и остаются в проигрыше.
А.Длигач приводит пример эффективного сотрудничества торговых сетей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и «Фокстрота», которые с недавних пор активно работаю вместе для привлечения покупателей, открывая свои магазины «под одной крышей». Такая дружба уже принесла положительный и прибыльный результат обоим компаниям.
Кроме этой интересной стратегии развития рынка розничной торговли, эксперты представили также множество другой интересной информации в сфере ритейла. На форуме также были созданы все условия для продуктивного общения между всеми участниками мероприятия.
Автор: Мирослава Рекун
Источник: www.socmart.com.ua
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)