2016-07-15 15:14:32
Как это показано на сайте http://autopilot-toyota.ru/servis-toyota/remont-mkpp-toyota/ более подробно. Немедленно обратиться на http://autopilot-toyota.ru/servis-toyota/remont-podveski-toyota/, где Вы сможете получить полную информацию об этой услуге. Диагностический параметр — параметр (признак) объекта диагностирования, установленный для определения его технического состояния. Количественная оценка любой машины и любой сборочной единицы может быть осуществлена путем использования совокупности параметров. К диагностическим параметрам могут быть отнесены мощность, давление, шум, вибрация, количество газов, прорывающихся в картер, и др.
Выше уже указывалось о возможности использования структурных параметров для диагностирования технического состояния объекта. Однако в некоторых случаях диагностический параметр правильнее характеризует техническое состояние объекта диагностирования, чем структурный параметр. Например, состояние цилиндропоршневой группы лучше оценивать по количеству газов, прорывающихся в картер двигателя, или же по угару картерного масла, чем по зазорам в сопряжениях.
Между структурными параметрами и соответствующими диагностическими признаками существует определенная связь (табл. 7. 1).
По характеру воздействия на объект диагностирования параметры разделяют на входные и выходные. Под входным параметром понимают меру воздействия на объект диагностирования извне. Например, применительно к землеройным машинам в качестве входного параметра можно использовать нагрузку на рабочий орган и характер ее приложения. Под выходным параметром понимают меру внешнего проявления свойств объекта диагностирования. Примерами выходных параметров могут быть мощность двигателя, температура охлаждающей жидкости и др.
|