22-08-2019 00:00
Уход за мужчинами в настоящее время является мировой
индустрией стоимостью в несколько миллиардов фунтов благодаря
растущему числу мужчин, которые тратят больше средств на свою внешность. Средства
для умывания лица, увлажняющие средства, полоски пор и средства для удаления
волос теперь часто используются во многих мужских шкафах для ванной комнаты, а
теперь и в косметике.
Принимая во внимание, что уже существует мужская модель
«Девушка с обложки», целые разделы красоты в магазинах, посвященные
мужчинам, и статьи в мужских журналах, в которых превозносятся
достоинства таких продуктов, как консилер, вполне вероятно, что 2018 год станет
годом, когда мужской макияж станет массовым.
Макияж компании пытаются продавать мужчинам на протяжении
десятилетий, к примеру, косметика в
hairgum.com.ua. Но большая проблема, как знает каждый маркетолог,
состоит в том, чтобы заставить мужчин поверить, что макияж может быть
мужественным. Некоторые компании пытаются сделать это, выбирая более
мужественное название - ребрендинг тушь для ресниц, подводка для глаз в
гуйлинер, основа для окрашенного увлажняющего крема.
Другие утверждают, что
макияж дает мужчинам «мужскую пользу», очерчивая более выраженную линию
челюсти, привлекая женщин или устраняя так называемые «проблемы с кожей», такие
как «пятнистые бороды» и «безжизненные глаза».
Один из наиболее эффективных способов заставить мужчин
покупать косметику - это использовать мужской макияж. Все больше
мужчин предоставляют учебники по макияжу другим мужчинам (а иногда и женщинам)
через YouTube и другие блоги. Vlogs очень популярны среди молодежной
аудитории. Недавний опрос показал, что более половины детей в
возрасте от 16 до 24 лет смотрели видеоблог в прошлом месяце. Многие также
гораздо чаще смотрят видеоблог, чем BBC или любой другой наземный канал.
|