Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Донецк(N015)

2007-11-19 20:11:16

Компания  Соцмарт провела маркетинговое исследование, в котром было изучено и  проанализировано 24 торговых центра и 7 крупных торговых объекта другого  формата. Исследование состоит из 4х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Донецк (в текстовом виде, таблицы, диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты крупных торговых объектов
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта

Это исследование вы получаете в бонус при покупке Маркетингового исследования рынка торговых центров г. Киева, осень 2008


Данное исследование поможет собственникам, девелоперам, застройщикам или инвесторам заранее спланировать или подкорректировать уже  имеющиеся планы по:

1. Строительству новых объектов
2. Правильному выбору направления и специализации торговых  центров
3. Оптимальному подбору арендаторов
4. Правильному позиционированию
5. Более эффективному использованию имеющихся торговых площадей
6. Выбору новых сфер и направлений деятельности

Владельцам уже существующих торговых центров данное  исследование позволит провести сравнительный анализ с конкурентами, оценить  соответствие своего объекта рынку. Арендаторам, планирующим разместить свои магазины в данном городе - изучить конкурентное и дополняющее  окружение


Содержание исследования:
Раздел 1. Аналитика (27 страниц)

  1. Обзор рынка торговой недвижимости г.Донецк ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
  2. Структура торговой недвижимости г. Донецк, описание крупных объектов
  3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Донецк
  4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
  5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
  6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
  7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
  8. Выводы и прогнозы
  9. Карта Донецка, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
  10. Информация об исследовании

Выдержки из аналитики: ... потребительского рынка товаров и услуг на сегодняшний день составляет ___ городских домохозяйств общей численностью 1 075 300 млн. человек...  ...Среди плюсов Донецка с точки зрения инвест привлекательности можно отметить: - Город-миллионик, промышленный, культурный и финансовый центр Восточной Украины, и, хотя по сравнению с другими городами Украины отличается... ... Сегодня в Донецке 14 торговых центров разного формата и уровней, от ___ м2 до  ___м2. Суммарная площадь всех торговых центров составляет ... ... Также в городе функционирует 5 гипермаркетов сети Амстор.... .... В принципе, самым профессиональным объектом можно назвать Донецк Сити, в котором также самая большая торговая площадь – 25000кв.м.... ....  Сейчас заявлено несколько разноформатных объектов. К самым крупным можно отнести... ....  Предпологается, что четырехуровневый торговый центр с развлекательным центром и отелем, станет в прямом смысле "центром притяжения", основной торговой точкой города и его... .... Общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Илиташ» - многопрофильное предприятие... ...Средняя АС по городу в торговых и торгово-развлекательный комплексах – __ долларов... ...Высокая средняя арендная ставка на центральной улице Донецка – ул. Артема (около ___ дол. с НДС), которая является... ...прогнозируется, что еще больше увеличиться количество торговых центров в ___ районе, в ____ же и ___, как не было объектов такого формата, так и не предвидится...


Раздел 2. Паспорта действующих 14 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Обжора на б-ре Шевченко, Обжора на пр. Ленинском, Обжора на ул. Туполева, ЦУМ, ТЦ Рынок Дружба, Империя Мебели, Атлант, Север Плаза, Белый Лебедь, Золотое Кольцо, Юзовский, Донецк Сити, Планета, Форум)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 7 крупных торговых объектов ( 5 гипермаркетов сети Амстор, Бум Сити, Рынок Сокол)

Раздел 4. Паспорта заявленных 10 ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)

Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)

Период проведения  исследования: октябрь 2007г.
Номер исследования - N015
Стоимость исследования  -
120 долларов - безнал 
или экв. в гривне по курсы НБУ

150 долларов - наличные  или экв. в гривне по курсы НБУ

по курсу НБУ ( или экв. в гривне)
(продается в электронном виде)

Бесплатная доставка исследования в день оплаты

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании- электронная форма
или Валентина, моб. 8-067-442-29-94


Также вы можете ознакомиться и заказать:

Маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Киев

Исследование торговой недвижимости г. Одесса

Исследование торговой недвижимости г. Львов

Исследование торговой недвижимости г. Запорожье

Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)