2012-07-10 15:46:14
11 июля 2012 года (в среду) в конференц-зале гостиницы «Русь Аккорд Отель» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится центральная ежегодная профессиональная конференция Ukrainian Retail Business Forum 2012 «НОВЫЙ ВЗГЛЯД на эффективность управления Retail бизнесом».
Детали и программа: http://summitbiz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=55:ukrainian-retail-business-forum-2012&catid=1:2009-12-28-01-26-59
Зарегистрироваться для участия: http://summitbiz.com.ua/index.php?option=com_rsform&Itemid=19
Форум является ключевой индустриальной площадкой, собирающей в один день в Киеве первых лиц и главных действующих игроков рынка розничной торговли Украины для решения операционных вопросов и задач, способных повысить рентабельность и поднять прибыльность бизнеса, повысить качество работы с клиентами, выработать совместные стратегические решения для успешного развития. Форум представит участникам рынка НОВЫЙ ВЗГЛЯД на эффективность управления Retail бизнесом, комплексное виденье текущей и быстро меняющейся рыночной ситуации, представит вниманию аналитику и новые тренды, лучшую практику от руководителей и экспертов всех направлений ритейла, даст эксклюзивные практические инструменты и рекомендации правильного управления бизнесом, инновационные решения и технологии для создания конкурентного преимущества на рынке.
Комплексная информация и НОВЫЙ ВЗГЛЯД на эффективное управление бизнесом помогут участникам рынка правильно оценить ситуацию и выработать с прицелом на осенний сезон важные стратегические решения, способные стабилизировать и укрепить позиции компаний на рынке, не допустить спад, повысить доходность.
В один день в Киеве собираются для комплексной встречи: владельцы, ТОП-менеджеры, генеральные директора (CEO), руководители направлений, подразделений и департаментов предприятий розничной торговли, торговых и розничных сетей; производители и поставщики товаров (категории: продукты питания, FMCG non Food, бытовая химия, агросектор, фармацевтика, строительные материалы, автомобили и автотовары, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, одежда/обувь и другие); дистрибуторы и трейдеры; руководители, владельцы и собственники объектов торговой недвижимости, торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ), управляющие компании;
операторы и консультанты торговой недвижимости; исследовательские компании; инвесторы и девелоперы коммерческой и торговой недвижимости; производители торгового оборудования, поставщики услуг для ритейла; логистические операторы, транспортные и экспедиционные компании; представители и владельцы складов и распределительных центров; банки, страховые, финансовые и юридические компании; консалтинговые и аудиторские компании; представители власти, профильные министерства и ведомства; производители и поставщики инновационных решений и технологий для отрасли; клининговые компании, поставщики и производители оборудования для клининга; ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ
Планируемое количество участников форума – более 150 человек (первые лица, руководство, управляющий менеджмент, руководители направлений и департаментов украинских и международных компаний)
Основная рабочая часть форума будет включать в себя доклады экспертов, которые объединены в следующие тематические секции:
СЕКЦИЯ 1: Рынок розничной торговли Украины: текущее состояние и перспективы развития СЕКЦИЯ 2: Инновационные решения для управления Retail-бизнесом: повышение доходности и эффективности, снижение издержек без потери качества. Выбор решений и поставщика СЕКЦИЯ 3: Рынок коммерческой недвижимости. Карта новых и существующих торговых площадей Украины. Взаимодействие Арендатора и Арендодателя КРУГЛЫЙ СТОЛ: Арендатор и Арендодатель: взаимовыгодное сотрудничество, договоренности и поиск компромисса СЕКЦИЯ 4: Повышение эффективности бизнес-процессов в розничной торговле. Эффективные стратегии управления и повышения рентабельности, лучшие практики на рынке КРУГЛЫЙ СТОЛ: Эффективность управления розничной компанией. Управление лояльностью и продажами. Взаимодействие поставщика и ритейлера
Программа форума будет дополнена мини-выставкой решений и услуг для отрасли ритейла, которая традиционно является эффективной площадкой деловых коммуникаций, проведения встреч и переговоров.
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ: для первых лиц, владельцев, топ-менежеров, генеральных директоров (CEO) и управляющего менеджмента, руководители направлений, подразделений и департаментов предприятий розничной торговли, торговых и розничных сетей, товаропроизводителей и поставщиков товаров, дистрибуторов и трейдеров, а также руководителей, владельцев и собственников объектов торговой недвижимости, торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ), управляющих компаний.
|