Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Строительство ТРЦ над метро проходит с нарушениями

2008-06-24 20:46:42

Строительство ТРЦ над метро проходит с нарушениямиОдна из самых масштабных и противоречивых строек Киева – на Оболонском проспекте – прямо над «подземкой» возводят грандиозный торгово-развлекательный центр. Стройка поделена на два участка. Первый «А»: тянется от м. «Оболонь» до м. «Минская». Второй «Б»: от м. «Минская» до м. «Героев Днепра». Общая длина строительства 543,2 м. Самая высокая точка здания – 35 м (там будет торчать кончик антенны).


По словам прорабов участков, оба объекта строятся по графику. До октября-ноября нужно сдать фасад, а к концу года все должно быть полностью готово. Правда, последний пункт плана вызывает сомнение даже у самих строителей. Сейчас почти готовы металлический каркас будущих зданий, почти везде есть крыша, выкладывают стены из блоков пенобетона. А со стороны «Героев Днепра» их даже начали штукатурить.


«Сейчас очень чувствуется дрожь от проезжающего под ногами метро, – рассказывает прораб участка «А» Николай Полупанов. – Чтобы не ощущалось вибрации и шума, мы подложим под здание специальную «подушку».


По словам прораба участка «Б» Романа Оноприйчука, близость метро не так ощущается: «Между нами и метро прослойка около трех метров, а на участке «А» всего 90 см. Поэтому и дрожит у них так все».


Михаил Авраменко, главный инженер по тоннельным сооружениям КП «Киевский метрополитен», считает, что не стоит беспокоиться о том, что стройка может обвалиться и упасть в метро. «Еще перед тем, когда строительство началось, в плане были сделаны все расчеты, которые гарантируют не только безопасность для метро, но и для зданий, которые будут «сверху».


Застройщик готовил будущий план с учетом требований метрополитена – пока все предписания соблюдаются. Расстояние между строительством и метро – 5–6 м (странно, но у прорабов почему-то совершенно другие цифры – от 3 м до 90 см. Представитель метрополитена уверяет, что строитель ошибся). Технической целостности обшивки тоннелей работы «сверху» не повредят. В зданиях шума и «дрожи» от метро слышно не будет – сделают звукоизоляцию», - рассказал Авраменко.


«Размах» в подсчетах расстояния от строительства до тоннеля метро – от 5–6 м до 90 см – настораживает. Ведь год назад на другой, «зеленой» ветке метро, из-за строительства паркинга на Осокорках тоннель таки треснул, остановив поезда на двое суток. Хочется верить, что на Оболони такое не повторится.


Источник: http://news.ugmk.info/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)