2008-11-20 15:31:22
В Киеве принят проект реконструкции железнодорожного вокзала. Архитектурно-градостроительный совет Киева поддержал предпроектные предложения строительства подземного многофункционального комплекса с паркингом в районе Вокзальной площади. В проект также входит сооружение второго выхода со станции метро Вокзальная. В то же время члены градсовета считают, что его реализация в ближайшие годы маловероятна. Масштабную реконструкцию Вокзальной площади, предусматривающую создание многофункциональных комплексов, транспортных развязок и второго выхода со станции метро Вокзальная, столичные власти предполагали начать до конца 2008 года. В то же время, со стороны Центрального вокзала также запланировано строительство крупного торгово-развлекательного центра, который имеет рабочее название Большие ворота Киева. Но при существующей здесь сегодня транспортной перегруженности воплотить задуманную концепцию в жизнь и эффективно эксплуатировать комплекс едва ли возможно. Проект предусматривает сооружение торгово-сервисного центра, подземного паркинга и других объектов, которые расположатся в подземном пространстве начиная от улицы Коминтерна и до входа в Центральный вокзал. Участок проектирования примыкает к принадлежащей заводу Ленинская кузница территории в 9 га. Общая площадь застройки составит 37 тыс. кв. м, а площадь комплекса в четырех уровнях — примерно 62 тыс. кв. м. В соответствии с проектом всю территорию привокзальной площади освободят от транзитного транспорта: из наземных сооружений здесь появится только остекленная крыша подземного комплекса в форме ракушки высотой не более 6 м. Непосредственно к входу в вокзал можно будет подъехать только на такси или на частном автомобиле с улиц Коминтерна и Льва Толстого — для этого с двух сторон запланированы площадки для разворота. Для общественного наземного транспорта построят два подземных тоннеля для движения в обоих направлениях. Под землю перенесут платформы электричек и даже продолжат туда линию скоростного трамвая. На уровень "-1" выведут второй выход со станции метро Вокзальная, а при помощи эскалаторов и системы пешеходных пандусов отсюда можно будет подняться в здание вокзала. По проекту в подземном уровне можно разместить и автобусную станцию площадью около 5 тыс. кв. м. В центральной части комплекса, опоясанного транспортными путями, предполагается обустроить трехуровневый центр путешествий общей площадью порядка 30 тыс. кв. м, в котором предусмотрены торговля и пункты дорожных услуг, рестораны быстрого питания и прочее. Все они также будут связаны со зданием вокзала эскалаторами и пешеходными путями. В нижних уровнях по соседству с инженерными сетями планируется сооружение подземного паркинга (около 26 тыс. кв. м) на 1,25 тыс. машиномест. Хотя в пятно застройки река Лыбедь не попадает, не исключено, что силами инвестора для нее сделают новый коллектор, избежав таким образом проблем с грунтовыми водами. Напомним, что еще летом 2007 года местные власти планировали рядом со входом в Центральный железнодорожный вокзал Киева возвести двухуровневой транспортно-пешеходной развязки.
Если вы хотите преобрести недвижимость в Белой Церкви, то на сайте нашего партнера сможете найти квартиры, дома и недвижимость в Белой Церкви. Осуществите свое желание уже сегодня.
|