|
|
Оденут и обуют
|
2007-09-07 09:16:11
Одна из крупнейших мировых сетей по продаже одежды и
обуви — Timberland намерена зайти в Украину. На протяжении ближайших
полутора-двух месяцев в нашей стране планируется запустить шесть
магазинов под этой ТМ, два из которых будут расположены в столице.
Эксклюзивным дистрибьютором Timberland в Украине выступит ООО
«Совместное украино-кипрское предприятие «MTI» (магазины «Интертоп»,
Skechers, Ecco и др.), которое и будет самостоятельно открывать
магазины иностранной ТМ. Как рассказал «ДС» управляющий подразделением
маркетинга ООО Олег Теплых, киевские точки продаж площадью 120–150 кв.
м каждая запустят в ТЦ «Альта Центр» и на Большой Васильковской. Их
ассортимент на 70–80% будет состоять из мужской и женской повседневной
одежды, а остальное придется на обувь. Еще четыре магазина планируется
открыть в городах-миллионниках. Хотя сумму инвестиций в запуск каждого
из них г-н Теплых не назвал, в России они составляют порядка $150 тыс.
без учета стоимости аренды. «Дальнейшие планы развития сети будут
зависеть от работы первых объектов», — подчеркнул он.
Интерес MTI к этому проекту вполне понятен. На протяжении последних лет
компания активно занимается расширением существующих и выводом новых
монобрэндовых сетей. В частности, в 2007 г. к Ecco, Geox, Skechers и
Bally добавились еще две — Clarks и Camper. До конца текущего года
руководство компании намерено запустить в Киеве еще два магазина: один
под ТМ Clarks площадью 120–150 кв. м на Большой Васильковской и другой
под ТМ Camper в третьей очереди ТРЦ «Караван». «Эти шаги позволят
увеличить как капитализацию MTI, так и узнаваемость конкретного брэнда,
что способствует росту его продаж в том числе и в основной сети
«Интертоп», — рассказали представители ООО. Объясним интерес к Украине
самой Timberland, оборот которой в прошлом году составил 1,6 млрд. В
последние годы компания активно осваивает рынки стран Восточной Европы.
К примеру, в России, куда американцы вышли в 2006 г. через местную
компанию «ЛВБ» (входит в состав «ДжамильКо», развивающей сети Levi`s,
Guess, Chevignon и Naf-Naf), до конца нынешнего года запланировано
открыть 15 фирменных магазинов.
|
|
|
|
|
|
Поиск
|
Подписка
|
|
|
|
|
|
|
|