Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Оденут и обуют

2007-09-07 09:16:11 Тимберленд в УкраинеОдна из крупнейших мировых сетей по продаже одежды и обуви — Timberland намерена зайти в Украину. На протяжении ближайших полутора-двух месяцев в нашей стране планируется запустить шесть магазинов под этой ТМ, два из которых будут расположены в столице. 
   Эксклюзивным дистрибьютором Timberland в Украине выступит ООО «Совместное украино-кипрское предприятие «MTI» (магазины «Интертоп», Skechers, Ecco и др.), которое и будет самостоятельно открывать магазины иностранной ТМ. Как рассказал «ДС» управляющий подразделением маркетинга ООО Олег Теплых, киевские точки продаж площадью 120–150 кв. м каждая запустят в ТЦ «Альта Центр» и на Большой Васильковской. Их ассортимент на 70–80% будет состоять из мужской и женской повседневной одежды, а остальное придется на обувь. Еще четыре магазина планируется открыть в городах-миллионниках. Хотя сумму инвестиций в запуск каждого из них г-н Теплых не назвал, в России они составляют порядка $150 тыс. без учета стоимости аренды. «Дальнейшие планы развития сети будут зависеть от работы первых объектов», — подчеркнул он.
   Интерес MTI к этому проекту вполне понятен. На протяжении последних лет компания активно занимается расширением существующих и выводом новых монобрэндовых сетей. В частности, в 2007 г. к Ecco, Geox, Skechers и Bally добавились еще две — Clarks и Camper. До конца текущего года руководство компании намерено запустить в Киеве еще два магазина: один под ТМ Clarks площадью 120–150 кв. м на Большой Васильковской и другой под ТМ Camper в третьей очереди ТРЦ «Караван». «Эти шаги позволят увеличить как капитализацию MTI, так и узнаваемость конкретного брэнда, что способствует росту его продаж в том числе и в основной сети «Интертоп», — рассказали представители ООО. Объясним интерес к Украине самой Timberland, оборот которой в прошлом году составил 1,6 млрд. В последние годы компания активно осваивает рынки стран Восточной Европы. К примеру, в России, куда американцы вышли в 2006 г. через местную компанию «ЛВБ» (входит в состав «ДжамильКо», развивающей сети Levi`s, Guess, Chevignon и Naf-Naf), до конца нынешнего года запланировано открыть 15 фирменных магазинов.

Адрес источника: Деловая столица

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)