Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Mall Expo & Retailtainment состоялась: рынок был, рынок есть, рынку – быть!

2009-10-08 21:42:46

Mall Expo & Retailtainment состоялась: рынок был, рынок есть, рынку – быть! 1-3 октября 2009 года в АККО Интернэшнл состоялась выставка-конференция торговой недвижимости, сетевого ритейла и инфраструктуры - MallExpo&Retailtainment.

Единая платформа для коммуникации между инвесторами, ритейлерами и девелоперами  вновь собрала на одной площадке всех ключевых представителей этих направлений.

Вопреки настроению на рынке, на мероприятии царила атмосфера единения, уверенной слаженной работы и подготовки к выходу из депрессии.

На торжественном открытии, организованном официальным медиа-партнером конференции, журналом Commercial Property, звучали слова партнеров, отличающиеся нехарактерной для официальных мероприятий искренностью. Наталья Кравец, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Украина, оказавшего неоценимую поддержку оргкомитету, подчеркнула исключительную важность этого события в столь нелегкое время. Главный редактор журнала Building, генерального медиа-партнера мероприятия, Татьяна Шульга и представитель соорганизатора конференции компании Trade Help, Павел Калмыков, произнесли теплые слова поддержки участникам.

Хенрих Данусевич, Председатель правления ВГО «Украинская торговая ассоциация» и руководитель торгового совета центральной и восточной Европы „EuroTrade”, высоко оценил вклад в развитие розничной торговли в Украине организатора мероприятия – компании Аляска и соорганизатора конференции – компании Trade Help.

Исполнительный директор УТА Оксана Овчаренко объявила о принятии в ассоциацию этих компаний и торжественно вручила представителям сертификаты участников.

В заключении торжественной части Елена Вдовенко, главный идеолог и руководитель проекта MallExpo&Retailtainment, выразила благодарность всем партнерам, экспонентам, спикерам, участникам и присутствующим гостям, за мужество и солидарность.

Елена Вдовенко  подчеркнула, что проект в 2009 году был образцом коллективной консолидации огромного количества компаний и специалистов, своим кропотливым трудом показавшим на практике, что такое настоящее профессиональное единение, которое непременно станет прочным фундаментом будущего успеха.

Партнерами проекта в 2009 году выступили Американская Торговая Палата в Украине (АСС), Украинская Торговая Ассоциация (ВГО «УТА»), Украинская Ассоциация Инвестиционного Бизнеса (УАИБ), Украинский Клуб Недвижимости (URE Club), Московский Бизнес Клуб, Colliers International, Jones Lang LaSalle, Мировой франчайзинговый центр, Socmart. и B2B Сonference Group.

Как и можно было предположить, экспозиция отражала истинную картину на рынке и основные тенденции в выставочном бизнесе. Ситуация сложная, рынок подвержен деструктивному влиянию экономического кризиса, не все операторы могут адекватно оценивать даже ближайшие перспективы. На фоне этого все более актуален интегрированный формат маркетинговых мероприятий, сочетающий в себе микс выставочных и конференционых коммуникаций, способный не только объективно отразить ситуацию, но и в интерактивном режиме обозначить новые формы дальнейшего развития.

Центральным и наиболее ярким участком экспозиции уже второй год подряд стал стенд одесской строительной компании «Мегалайн». Оказывая моральную поддержку оргкомитету в течение всего года, компания ни на секунду не теряла веры в успех проекта и превратила свое участие в эмоциональный праздник. Начальник отдела маркетинга компании Юрий Бланк охарактеризовал ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, как полную возможностей и далекую от упадка. Несомненно, на рынке торговой недвижимости произошли изменения и перестановки, но учитывая его уровень развития и интерес со стороны крупных мировых сетевых ритейлеров, даже экономическая ситуация не сможет остановить процесс роста.

Эту же тенденцию подтвердил и другой экспонент выставки - девелоперская компания DEPOT Development Group, входящая в группу компаний «Фокстрот». Со слов заместителя директора компании по коммерческим вопросам Владимира Никитенко, компания планирует в 2010 году построить и ввести в эксплуатацию в Украине шесть торговых центров. Общая площадь проектов компании, которые в настоящее время находятся на стадии разработки и реализации, составляет более 270 тыс. кв. м.

Второй раз принимал участие в Mall Expo и лидер коммерческой недвижимости Донецка – компания «Домус». Ее представители считают выставку эффективным инструментом бизнес-коммуникаций для специалистов торговой недвижимости и ритейла.

К сожалению, вопреки острому интересу посетителей, розничных операторов не было представлено на выставке в достаточном количестве, что является индикатором зачаточного состояния данного сегмента рынка в стране.

Демченко Светлана, директор динамично развивающейся сети ювелирных магазинов «Золотая Королева», выразила надежду, что в скором будущем ситуация поменяется к лучшему и коллеги будут более открытыми. Несмотря на то, что их основная цель участия в выставке  заключалась в поиске подходящих площадей в торговых центрах, хотелось более плотного обмена информацией с коллегами не только в формате конференции.

В сегменте «Оборудование» был представлен довольно разнообразный ассортимент предложений. Большой интерес посетителей был прикован к яркому стенду бельгийской компании KCC Entertainment Design, - мировому лидеру концептуального дизайна для развлекательных объектов. В планах компании уже в ближайшее время начать работу над дизайном ряда новых развлекательных объектов в Украине.

Развлекательное оборудование также было представлено на стенде компании «Планета аттракционов». Как изюминку для торговых центров, компания предложила фото- аттракцион, который можно было испытать прямо на стенде.

Востребованными на выставке были услуги компании «Тереш консалтинг» и развлекательное игровое оборудование компании «ВитА Фокс». Директор компании «Тереш консалтинг» Сергей Терещенко, несколько лет сотрудничающий с оргкомитетом конференции и выставки, отметил хорошую динамику развития мероприятия даже на фоне кризиса.

Такие участники, как поставщики оборудования для боулинга Qubica AMF и «Доминант Боулинг», оборудования для детских игровых комнат «Новые Горизонты», лифтового оборудования ThyssenKrupp Elevator, клиенты которых не многочисленны, а проекты требуют больших инвестиций, не могут быстро отследить эффективность участия в выставках, поэтому зачастую им приходится играть «вслепую». Однако концепция Mall Expo & Retailtainment, благодаря своей триединости и серьезной деловой программе позволяет многократно повысить отдачу от участия.

Успешно представили на выставке свои продукты и услуги корпорация ZEON (управление проектами, капитальное строительство и инжиниринг), PEM Buildings (проектирование и монтаж металлоконструкций), «КВК - Буд» (модульные системы для сантехнических узлов), торгово-развлекательные центры «ГЕРМЕС» и «ВЕГА», компании предоставляющие услуги по автоматизации бизнес-процессов и программные продукты – «Корпорация Парус», «АСТОР-Украина», GMS Service, клининговые компании One Source и «Клининг-Про», «Оксидженерейшн» (мобильный кислородный бар), консалтинговая компания Serviceman Training & Consulting , рекрутинговое агентство Team Staff.

Информационным ядром проекта Mall Expo, неоспоримым преимуществом, магнитом для топ-менеджеров крупнейших компаний рынка и одним из поводов для участия стала IV международная конференция Retailtainment  в Украине.

Призванная осветить текущие проблемы и прогнозы украинского рынка, конференция состояла из нескольких автономных модулей. Подробно были раскрыты вопросы, связанные с инвестициями в торговую недвижимость и ритейл, управлением торгово-развлекательными центрами, мониторингом общей ситуации и алгоритмом выживания ритейлеров, а также моделированию потребительской активности.

В качестве спикеров выступили более 50 представителей ведущих компаний рынка со всего мира. Среди них Сергей Гайдайчук (Ukraine Real Estate Club), Алексей Зеркалов (Dragon Capital), Герман Паникар (Jones Lang LaSalle), Рон Барден (Pricewaterhoouse Coopers), Ярослава Чапко (Knight Frank Ukraine), Клайв Вудгер (SCG London), Алексей Немирович (СB Richard Ellis), Ростислав Левинзон (Plaza Centers),Наталья Стельмах (DTZ), Наталья  Кочергина и Светлана Мусиенко (DLA Piper), Владимир Фурман (Immorent Ukraine LLC), Марина Чапля (DEOL Partners), Алексей Струлев (Панорама Групп), Евгений Кузык (УК "ТЕРРИС"), Руслан Червак (POPAI), Игорь Гут (сеть магазинов BROCARD), Андрей Дрожжин (сеть магазинов Л'этюд), Ангела Поддубная (сеть магазинов "EVA"), Черемуш Сергей(Bestseller), Глеб Вышлинский (GfK Ukraine), Святослава Свист (AC Nielsen), Юлия Слесаренко (Q&Q Research), и многие другие.

На праздничном фуршете для участников и экспонентов Mall Expo&Retailtainment были вручены призы, среди которых – выставочная площадь на Mall Expo2010, бесплатное участие в конференции, реклама в каталоге выставки и в журнале Commercial Property.

Успеху проекта содействовали представители профильных СМИ: Property Times, Malls, Mall Publishing House, BNE, Retail.ru, Прометр, Arendator, Socmart, Trade Master, журнал Деловая Недвижимость, Europaproperty.com, Interfax и Reidin. В течение года они поддерживали оргкомитет и вдохновляли участников рынка.

Подводя итоги, хочется отметить, что международная выставка-конференция Mall Expo&Retailtainment  по праву заняла центральное место в календаре событий специалистов украинского рынка торговой недвижимости, ритейла и развлечений.

Эта площадка уже сегодня стала тем объединяющим вектором, который способен влиять на положительную динамику развития компаний, открывать широкие перспективы для новых игроков и стимулировать инвестиционную активность.

Место встречи изменить нельзя - Mall Expo&Retailtainment 2010 ждет вас!


http://www.malls.com.ua/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)