2007-11-06 19:52:09
Акция до конца года! При покупке любого исследования (исследований), на стоимость выше 800$, вы в бонус получаете Маркетинговое исследование рынка торговых центров г. Киева, январь 2007г.
Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование торговой
недвижимости г. Одесса, в ходе которого было изучено 29 действующих и
заявленных объектов. Эта работа поможет при разработке концепции нового
торгового объекта, анализа конкурентной среды, экспресс-оценки новых участков
под строительство. Информация, изложенная в комплексном исследовании торговой
недвижимости позволит девелоперам, застройщикам, инвесторам и другим участникам
рынка подробно и всесторонне изучить ситуацию в сегменте торговой недвижимости
Одессы, как на сегодняшний день, так и перспективу
Содержание исследования:
Раздел 1. Аналитика (24 страницы)
- Обзор рынка торговой
недвижимости г.Одесса ( кратко об экономической ситуации; основные
тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест
привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
- Структура торговой
недвижимости г. Одесса, описание крупных объектов
- Участники существующего и
перспективного рынка торговой недвижимости г. Одесса
- Характеристики предложения
( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы:
распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2012г.),
распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2012г.);
распределения по количеству объектов и годам ввода в эксплуатацию
(до 2002-2012г.); распределения по общим площадям
объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г); распределения по
типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
- Характеристики спроса (
форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и
диаграммы: заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ
заявок)
- Структура площадей в
торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов
торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек;
распределения групп по площадям и категориям)
- Анализ арендных ставок
(Таблицы и диаграммы: АС по районам, цена продажи, тенденции и
перспективы)
- Выводы и прогнозы
- Информация об исследовании
- Карта Одессы, с нанесенными
на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Выдержки из аналитики: ...
Одесса, по мнению специалистов, считается вторым городом по инвест привлекательности в Украине (после ... ... Основным форматом, представленным в области
торговой недвижимости в Одессе, являются ... ... рынок торговых центров в Одессе представлен 12
объектами, общей площадью 229580 кв.м. Большая часть объектов расположена в
____районе ... ... Ведущим ритейлером, который развивает почти
половину из существующих торговых
центров, является ... ... В формате
гипермаркетов в Одессе работают такие компании, как Метро, Эпицентр. В марте
этого года на Ленинградском шоссе открылся строительный гипермаркет... ...В первую очередь, в торговых центрах представлены
точки типа «магазин». Много объектов, оказывающих ... ... Анализ заявок на торговые площади в Одессе
показывает, в первую очередь, интерес к площадям ... ... весомым преимуществом этого якорного арендатора является широкий спектр
представленных товаров. Супермаркет поделен на отделы с разными категориями
товаров. Например: ... ...Средние АС в центральном районе Приморском
колеблются в диапазоне ___ долларов
(ТЦ Европа, Панорама), ежемесячная стоимость больше в ... ...Развивается несколько крупных проектов типа
«торговый молл», площадью около 100000кв.м., ...
Раздел 2. Паспорта действующих 12 ТЦ ( объектов,
позиционирующих себя какТЦ : Новый Привоз, Вузовский, ТРЦ на Среднефонтанской,
Афина, СемьЯ, Панорама, т.д.)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии:
категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж
расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта 4 крупных торговых объектов (рынки, супермаркеты,
гипермаркеты), паспорт подобен паспорту действующих объектов
Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер,
планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии;
фотографии стройки/ визуализации)
Методы исследования:
- сбор информации на местонахождении объекта (посещение всех
действующих торговых объектов и стройплощадок перспективных)
- телефонные интервью ( mystery caller)
- анализ документов (интернет источники и печатные СМИ)
Период проведения исследования: октябрь 2007г. Номер исследования - N013
Стоимость исследования - 570 долларов - безнал 540 долларов - наличные (продается в электронном виде)
Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании - электронная форма
или 80638191330 (Елена)
Также вы можете ознакомиться и заказать: Исследование торговой недвижимости г. Львов Исследование торговой недвижимости г. Донецк Исследование торговой недвижимости г. Запорожье Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк
|