В Киеве, по официальным данным, функционирует 4 гостиницы уровня пять звезд. Это Золотые Купола на Большой Житомирской ( под управлением международной сети Интерконтиненталь), Премьер Палац на углу Пушкинской и б-ра Шевченко, Хаят Редженси на А. Тарасовой ( под управлением международного оператора Hyatt) и Опера на Гончара. В этой статье специалисты socMart попробуют описать первые три из перечисленных гостиниц класса "люкс".
Премьер Палас - первая 5-ти звездочная гостиница Киева, находится на пересечении бульвара Шевченко и ул. Пушкинской и выделяется среди гостиниц Киева своей богатой историей, которая берет начало в 1909 году.
После недавней полной реконструкции восстановлены красота и величие этого 100-летнего здания, которое является частью архитектурного достояния города.Отель хранит истории многочисленных путешественников и знаменитых гостей со всего мира. Совсем рядом с гостиницей находится Крещатик, Бессарабская площадь, чуть дальше - Университет Шевченко, городской парк, Оперный Театр, Золотые Ворота.
В отеле царит атмосфера европейского комфорта, соответствующая самым современным запросам гостей. Дух старины, витающий по роскошным вычурным залам, прекрасно сочетается с современным оснащением и комплексом услуг по мировым стандартам.
Отель Хаят расположен на улице Тарасовой, в центре политической и деловой столицы Украины, недалеко от Софиевской площади и Андреевского спуска, Владимирского Собора, Золотых Ворот. Внутренний интерьер этого ультрасовременного бизнес-отеля с зеркальным фасадом кажется довольно строгим и деловым в сравнении с тем же Премьер Паласом, передает socMart.
И, наконец, свежий и юный Интерконтиненталь, который осенью появился на Большой Житомирской, на одной из главных площадей Киева, возле Михайловского монастыря. Необыкновенный проект принадлежит архитектору Бабушкину: заостренный фасад из стекла и мрамора увенчан 3-х метровой статуей греческой богини Ники.
Роскошь, роскошь и еще раз роскошь - так можно охарактеризовать интерьер отеля, который разработал знаменитый британский дизайнер Джон Твиди. Для vip-посетителей предусмотрена интересная экскурсия по отелю; посещают стандартные номера, президентский номер, зал для торжеств, французский ресторан, угощенье в видовом ресторане на последнем этаже. Посетители могут полюбоватся прекрасным видом с окон банкетного зала на последнем этаже, оценить конференц залы и даже узнать о фирменной "фишке" Интерконтиненталь - только очень высокие кровати, высотой около метра. Не помешало бы только добавить к экскурсии небольшую информацию об истории отеля. Но в целом экскурсия оставляет только положительные эмоции и эффект присутствия в прекрасном сказочном мире, отмечает socMart.
Близкое соседство Интерконтиненталя с Хаятом лишь накаляет конкуренцию и в конечном счете выигрывает гость.
Все три отеля находятся в историческом центре Киева и просто идеальны для проведения деловых и светских мероприятий.
Относительно парковки можно отметить следующее; все три отеля имеют подземные большие паркинги, у Интерконтиненталя, например,заезд на паркинг напоминает фантастически узкий и длинный спуск в тоннель. С наземной парковкой серьезная проблема у Премьер Паласа, т.к. одна из сторон выходит на узкую улицу Пушкинскую с односторонним движением. У Хаятта же нет проблем с паркингом, зато есть большая проблема с обслуживающим персоналом - работники немы вплоть до момента расплаты за проведенное время в паркинге, забывая иногда предупредить гостей мероприятий в гостинице проплачен ли им паркинг, и если нет - какие расценки. В конце же открываются подробности, какова цена почасового перебывания автомобиля. Остается загадкой, то ли сотрудникам платят небольшую заплату и поэтому они не вежливы с гостями, то ли у отдела персонала гостиницы равнодушное отношение к подбору своих работников. А как отметил господин Леон Ларкин, Генеральный менеджер ГК
"Интерконтиненталь" на конференции "Гостиничный бизнес: эффективные продажи в современных условиях" ("Всеукаинская ассамблея отельеров", 27-28 ноября 2009г. в Киеве, компания ООО «Хелло!» один из организаторов) согласно статистическим данным, 68% постояльцев больше не возвращаются в ту же гостиницу, если имели там хотя бы один негативный опыт.
Напомним, что, согласно базам данных гостиниц в стадии стройки и проекта в столице, киевский гостиничный фонд в ближайшие годы пополнится новыми "люкс"- отелями сетей Хилтон, Феирмонт, Риксос, Шератон.