|
|
Исследование торговой недвижимости г. ЛЬВОВ
|
2007-11-16 19:16:53
Акция до конца года! При покупке любого исследования (исследований), на стоимость выше 800$, вы в бонус получаете Маркетинговое исследование рынка торговых центров г. Киева, январь 2007г. Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование, в котором было
изучено и проанализировано 27 торговых центров и 3 крупных торговых
объекта другого формата. Исследование состоит из 4х блоков: - анализ рынка торговой недвижимости Львова (в текстовом виде, таблицы, диаграммы) - анкеты действующих торговых центров - анкеты крупных торговых объектов - анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта
Данное исследование поможет: +
в быстрые сроки узнать ситуацию на данный момент и на ближайшие 5 лет
на рынке торговых центров Львова ( когда вы ознакомитесь с аналитикой,
прочитаете обзорную информацию и разбивки по важным параметрам в виде
таблиц и диаграмм), + подробно изучить существующие и
перспективные торговые центры Львова (благодаря "вместительным"
паспортам объектов, которые содержат и общие характеристики торговых
центров, и средние арендные ставки с условиями, и фотосессии фасадов и
интерьера - всего более 100 фотографий, и ВСЕХ арендаторов торговых
центров с занимаемыми ими площадями-в действующих объектах)
Информация, изложенная в исследовании будет незаменима: - при оценке инвестпривлекательности города с точки зрения торговой недвижимости - при разработке концепции нового торгового центра, - при анализе конкурентной среды так девелоперами торговых центров, так и арендаторами торговых центров. - для других целей, когда необходим глубокий анализ рынка торговой недвижимости г. Львов
Содержание исследования:
Раздел 1.
Аналитика (28 страниц)
- Обзор рынка торговой недвижимости г.Львова ( кратко об экономической
ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест
привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
- Структура торговой недвижимости г. Львов, описание крупных объектов
- Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г.
Львова
- Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный
центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007
и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.);
распределения по количеству объектов и годам ввода в эксплуатацию (до
2002-2010г.); распределения по общим площадям объектов и годам ввода в
эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых
точек в действующих торговых центрах
- Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)
Таблицы и диаграммы: заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ
заявок)
- Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения
по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых
точек; распределения групп по площадям и категориям)
- Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы: АС по районам, цена продажи,
тенденции и перспективы)
- Выводы и прогнозы
- Карта Львова, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными
торговыми объектами
- Информация об исследовании
Выдержки: ...Недостатками города как места вложения капиталов в
недвижимость являются:- дефицит земли под строительство и большая ...
...На рынке торговых центров Львова отмечается как
нехватка качественных торговых площадей (в принципе, по соответствию всем
критериям ТЦ, таким является лишь обновленный Магнус ), так и ......Обычно это торговые объекты небольшой площади (4000-8000кв.м.),
где якорным арендатором является ... ... Соответственно, на рынке торговой недвижимости
представлено 15 торговых центров, площадью немногим более ___ кв.м. .... .... Уже сейчас возводится несколько крупноформатных
торговых комплексов, заявленные к вводу в эксплуатацию в ближайшие годы. Это и Кинг Кросс Леополисс, и Леополис Центр,
и торговый комплекс в формате... ...- самым насыщенным торговым площадям является ____
район ( 37685 кв.м.), самым менее насыщенным – ___ (6000кв.м.)... ...Для самих же действующих торговых центров не
является характерным продажа площадей. Тоже можно сказать и о... ...можно ожидать изменения функционального назначения
промзон, развитие в этих микрорайнах торгово-развлекательных центров (такая
тенденция заметна уже сейчас...
Раздел 2. Паспорта действующих 15 ТЦ (
объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Магнус; Универмаг на Рынке; Арсен Сыхив;
Арсен ул. Зеленая; Арсен ул. Черновола; Вам ул. Выговского; Роксолана-Пассаж;
Арсен ул. Наукова; Вам на ул. Калыны; Скрыня; Универмаг Львов; Вам ул. Шевченко;
Вам ул. Наукова; Максимум; Шувар)
Параметры, которые изучены:
1.
Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5.
Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая
площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для
посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество
паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16.
Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18.
Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми
площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип
точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько
фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта крупных торговых
объектов (рынок Пивденный; рынок Краковский; Метро; параметры как в паспортах
ТЦ)
Раздел 4. Паспорта заявленных 12 ТЦ (название, адрес, район, девелопер, контакты,
планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии;
фотографии стройки/ визуализации)
Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание
фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)
Период проведения исследования: октябрь 2007г. Номер исследования - N014 Стоимость исследования - 640 долларов - безнал 610 долларов - наличные (продается в электронном виде)
Бесплатная доставка исследования в день оплаты
Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании - электронная форма
или 80638191330 (Елена)
Также вы можете ознакомиться и заказать: Исследование торговой недвижимости г. Одесса Исследование торговой недвижимости г. Донецк Исследование торговой недвижимости г. Запорожье Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк
|
|
|
|
|
|
Поиск
|
Подписка
|
|
|
|
|
|
|
|