Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Донецк(N015)

2007-11-23 23:12:15

socmart-fotoАкция до конца года! При покупке любого исследования (исследований), на стоимость выше 800$, вы в бонус получаете Маркетинговое исследование рынка торговых центров г. Киева, январь 2007г.

Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование, в котром было изучено и проанализировано 24 торговых центра и 7 крупных торговых объекта другого формата. Исследование состоит из 4х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Донецк (в текстовом виде, таблицы,диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты крупных торговых объектов
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта

Данное исследование поможет собственникам, девелоперам,застройщикам или инвесторам заранее спланировать или подкорректировать уже имеющиеся планы по:

1. Строительству новых объектов
2. Правильному выбору направления и специализации торговых центров
3. Оптимальному подбору арендаторов
4. Правильному позиционированию
5. Более эффективному использованию имеющихся торговых площадей
6. Выбору новых сфер и направлений деятельности

Владельцам уже существующих торговых центров данное исследование позволит провести сравнительный анализ с конкурентами, оценить соответствие своего объекта рынку. Арендаторам, планирующим разместить свои магазины в данном городе - изучить конкурентное и дополняющее  окружение

 

Содержание исследования:
Раздел 1. Аналитика (27 страниц)
Обзор рынка торговой недвижимости г.Донецк ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
Структура торговой недвижимости г. Донецк, описание крупных объектов
Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Донецк
Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
Выводы и прогнозы
Карта Донецка, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Информация об исследовании

Выдержки из аналитики: ... потребительского рынка товаров и услуг насегодняшний день составляет ___ городских домохозяйств общей численностью 1075 300 млн. человек...  ...Среди плюсов Донецка с точки зрения инвест привлекательностиможно отметить:- Город-миллионик, промышленный, культурный и финансовый центр ВосточнойУкраины, и, хотя по сравнению с другими городами Украины отличается... ... Сегодня в Донецке 14 торговых центров разногоформата и уровней, от ___ м2 до  ___м2.Суммарная площадь всех торговых центров составляет ... ... Также в городе функционирует 5 гипермаркетов сетиАмстор.... .... В принципе, самым профессиональным объектом можноназвать Донецк Сити, в котором также самая большая торговая площадь –25000кв.м.... ....  Сейчасзаявлено несколько разноформатных объектов. К самым крупным можно отнести... ....  Предпологается, что четырехуровневый торговыйцентр с развлекательным центром и отелем, станет в прямом смысле "центромпритяжения", основной торговой точкой города и его... .... Общество с ограниченной ответственностью«Производственное объединение «Илиташ» - многопрофильное предприятие... ...Средняя АС по городу в торговых иторгово-развлекательный комплексах – __ долларов... ...Высокая средняя арендная ставка на центральнойулице Донецка – ул. Артема (около ___ дол. с НДС), которая является... ...прогнозируется, что еще больше увеличитьсяколичество торговых центров в ___ районе, в ____ же и ___, как не было объектов такого формата, так и не предвидится...


Раздел 2. Паспорта действующих 14 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Обжорана б-ре Шевченко, Обжора на пр. Ленинском, Обжора на ул. Туполева, ЦУМ, ТЦРынок Дружба, Империя Мебели, Атлант, Север Плаза, Белый Лебедь, ЗолотоеКольцо, Юзовский, Донецк Сити, Планета, Форум)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии:категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этажрасположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 7 крупных торговых объектов ( 5 гипермаркетов сети Амстор,Бум Сити, Рынок Сокол)

Раздел 4. Паспорта заявленных 10 ТЦ (название, адрес, район, девелопер,планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии;фотографии стройки/ визуализации)

Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, созданиефотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)

Период проведения  исследования: октябрь 2007г.
Номер исследования - N015
Стоимость исследования  -
640 долларов - безнал
610 долларов - наличные
(продается в электронном виде)

Бесплатная доставка исследования в день оплаты

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании- электронная форма
или 80638191330   (Елена)

 

Также вы можете ознакомиться и заказать:

Исследование торговой недвижимости г. Одесса

Исследование торговой недвижимости г. Львов

Исследование торговой недвижимости г. Запорожье
Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк

http://www.socmart.com.ua

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)