2007-11-23 23:12:15
Акция до конца года! При покупке любого исследования (исследований), на стоимость выше 800$, вы в бонус получаете Маркетинговое исследование рынка торговых центров г. Киева, январь 2007г.
Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование, в котром было изучено и проанализировано 24 торговых центра и 7 крупных торговых объекта другого формата. Исследование состоит из 4х блоков: - анализ рынка торговой недвижимости Донецк (в текстовом виде, таблицы,диаграммы) - анкеты действующих торговых центров - анкеты крупных торговых объектов - анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта
Данное исследование поможет собственникам, девелоперам,застройщикам или инвесторам заранее спланировать или подкорректировать уже имеющиеся планы по:
1. Строительству новых объектов 2. Правильному выбору направления и специализации торговых центров 3. Оптимальному подбору арендаторов 4. Правильному позиционированию 5. Более эффективному использованию имеющихся торговых площадей 6. Выбору новых сфер и направлений деятельности
Владельцам уже существующих торговых центров данное исследование позволит провести сравнительный анализ с конкурентами, оценить соответствие своего объекта рынку. Арендаторам, планирующим разместить свои магазины в данном городе - изучить конкурентное и дополняющее окружение
Содержание исследования: Раздел 1. Аналитика (27 страниц) Обзор рынка торговой недвижимости г.Донецк ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события) Структура торговой недвижимости г. Донецк, описание крупных объектов Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Донецк Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения по количеству объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения по общим площадям объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы: заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок) Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям и категориям) Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы: АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы) Выводы и прогнозы Карта Донецка, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами Информация об исследовании
Выдержки из аналитики: ... потребительского рынка товаров и услуг насегодняшний день составляет ___ городских домохозяйств общей численностью 1075 300 млн. человек... ...Среди плюсов Донецка с точки зрения инвест привлекательностиможно отметить:- Город-миллионик, промышленный, культурный и финансовый центр ВосточнойУкраины, и, хотя по сравнению с другими городами Украины отличается... ... Сегодня в Донецке 14 торговых центров разногоформата и уровней, от ___ м2 до ___м2.Суммарная площадь всех торговых центров составляет ... ... Также в городе функционирует 5 гипермаркетов сетиАмстор.... .... В принципе, самым профессиональным объектом можноназвать Донецк Сити, в котором также самая большая торговая площадь –25000кв.м.... .... Сейчасзаявлено несколько разноформатных объектов. К самым крупным можно отнести... .... Предпологается, что четырехуровневый торговыйцентр с развлекательным центром и отелем, станет в прямом смысле "центромпритяжения", основной торговой точкой города и его... .... Общество с ограниченной ответственностью«Производственное объединение «Илиташ» - многопрофильное предприятие... ...Средняя АС по городу в торговых иторгово-развлекательный комплексах – __ долларов... ...Высокая средняя арендная ставка на центральнойулице Донецка – ул. Артема (около ___ дол. с НДС), которая является... ...прогнозируется, что еще больше увеличитьсяколичество торговых центров в ___ районе, в ____ же и ___, как не было объектов такого формата, так и не предвидится...
Раздел 2. Паспорта действующих 14 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Обжорана б-ре Шевченко, Обжора на пр. Ленинском, Обжора на ул. Туполева, ЦУМ, ТЦРынок Дружба, Империя Мебели, Атлант, Север Плаза, Белый Лебедь, ЗолотоеКольцо, Юзовский, Донецк Сити, Планета, Форум) Параметры, которые изучены: 1. Название 2. Адрес, телефон отдела аренды 3. Район 4. Девелопер 5. Формат 6. Дата строительства/реконструкции 7. Общая площадь 8. Торговая площадь 9. Время работы 10. Выходные 11. Количество входов для посетителей 12. Этажность 13. Вид паркинга 14. Количество паркомест 15. Количество свободных магазинов и заполняемость 16. Количество посетителей в час 17. Арендные ставки с условиями 18. Комментарии 19. Якорные арендаторы 20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии:категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этажрасположения) 21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта 7 крупных торговых объектов ( 5 гипермаркетов сети Амстор,Бум Сити, Рынок Сокол)
Раздел 4. Паспорта заявленных 10 ТЦ (название, адрес, район, девелопер,планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии;фотографии стройки/ визуализации)
Сбор информации: 1. Полевые исследования Действующие объекты - посещение всех объектов, изучение общих характеристик, созданиефотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике - mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы) Строящиеся и проектируемые объекты - посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта - mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы) 2. Кабинетные исследования - анализ документов (Интернет и печатные СМИ)
Период проведения исследования: октябрь 2007г. Номер исследования - N015 Стоимость исследования - 640 долларов - безнал 610 долларов - наличные (продается в электронном виде)
Бесплатная доставка исследования в день оплаты
Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании- электронная форма или 80638191330 (Елена)
Также вы можете ознакомиться и заказать:
Исследование торговой недвижимости г. Одесса
Исследование торговой недвижимости г. Львов
Исследование торговой недвижимости г. Запорожье Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк http://www.socmart.com.ua
|