21 января в киевской мэрии состоялась встреча представителей Киевской горадминистрации и японской компании ITOCHU Corporation. Представительству этой компании предоставили презентацию утвержденного проекта строительства шестивагонной четвертой линии метро - Подольско-Воскресенская линия с ответвлением на массив Троещина, сообщают специалисты SocMart.
Сначала расчеты показывали необходимость инвестиций в сумме $ 2 миллиарда. Но согласно новому проекту необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, это обойдется примерно в $ 1 миллиард.
Заместитель председателя КГГА Валерий Миронов отметил, что ветка метро расширит возможности в эксплуатации вагонов иностранных производителей. Потому что для существующих линий могут использоваться вагоны только российского или украинского производства.
Во время встречи стороны обсудили также условия поставки поездов Киевскому метрополитену на лизинговой основе, сообщают эксперты SocMart. Кроме того, заместитель мэра выразил готовность рассмотреть конкретные предложения более детально в официальном письме от данной международной торговой компании.
Недавно начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников заявил, что только со стоимостью проезда 2,5 грн у предприятия не будет убытков. Но в мэрии успокаивают, что такое заявление начальника киевского метро – всего лишь субъективное мнение.
Источник: http://www.socmart.com.ua
При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua обязательна.