Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Мостовой переход

2010-06-03 20:46:06

Мостовой переходВ апреле на секции столичного Градостроительного совета в очередной раз разработчики предложили согласовать предложенные ими изменения в проект строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Правда, в этот раз изменения коснулись участка от дамбы Русановских садов до бульвара Перова (ПК47-ПК-71)

На Градостроительном совете этот участок уже рассматривался 17 сентября 2008 года. Всего же вопрос строительства мостового перехода выносился на рассмотрение столичных зодчих, более 15 раз начиная с 2004 года. Если говорить конкретно, то в 2004 году этот вопрос на Градостроительном совете рассматривался четыре раза (31 марта, 21 апреля, 1 и 22 сентября).

В 2005 году – вопрос на Совет выносился только один раз – 12 октября (корректировка проекта строительства Подольского мостового перехода через Днепр – предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена в части прохождения трассы и размещения станций).

Самым «плодотворным» годом по рассмотрению проекта стал 2006 год. Тогда этот вопрос рассматривали шесть раз (24 и 31 мая, 19 и 26 июля, 20 сентября и 1 ноября).

Интересно почитать сообщение СМИ того времени. Многие тогда информировании население столицы, что «…по мнению мостостроителей, первая очередь перехода будет закончена, в соответствии с планом, к концу 2007 года. Вторую очередь, возможно, завершат к 2008 года. Много времени в запасе у нас нет. Ведь, по прогнозам, в 2020 году в Киеве будет миллион автомобилей, а существующих мостов уже ныне катастрофически не хватает».

В 2007 году активность обсуждения проекта строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода, снизилась. Вопрос выносился на обсуждение только два раза – 28 марта и 19 июля. В 2009 году интерес к проекту был и вовсе «потерян», вопрос строительства мостового перехода «потерял» актуальность…

Даже беглый анализ показывает, что активность обсуждения проекта приходится на весенние и осенние месяцы. Очередное обсуждение, а вернее корректировка проекта строительства Подольского мостового перехода через Днепр, тоже пришлось на весенний месяц. Состоялось это событие 15 апреля 2010 года.

Михаил Корнеев, главный инженер проекта в своем выступлении отметил, что корректировка заключается в строительстве эстакады для автомобильного движения на указанном участке (ранее предполагалось построить туннель). Длина откорректированного участка проекта составляет около 700 метров.

Корнеев отметил, что кроме снижения стоимости работ, строительство эстакады позволит не перекрывать движение по железнодорожным путям, которые пролегают на участке, и не переводить шесть магистральных водопроводов.

В ходе обсуждения заказчику (СП Дирекция строительства метрополитена) и проектной организации (АОЗТ «Киевсоюздорпроект») согласовать проект с разработчиками нового Генерального плана развития Киева до 2025 года.

Откорректированный проект участка должен отвечать единой концепции прохождения метро на Троещину, скоростного трамвая, размещения станций метро и транспортных развязок.

Как известно на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в прошлом году было выделено, примерно 20% средств, от необходимых и предусмотренных по графику…

Словом, по всем признакам, можно быть уверенным, что вопрос строительства мостового перехода будет выноситься на Градостроительный совет, еще не один раз. Ведь еще до сих пор нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития завода «Ленинская кузня», вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.



http://www.stroy-ua.net



Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)