Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Ледовые катки – успешная составляющая торговых центров

2007-12-19 22:14:48

socmart-fotoРазвлекательная зона на сегодняшний день становится обязательной частью успешного торгового комплекса. Девелоперы пока сотрудничают с любыми арендаторами, работающими в этой сфере, но в будущем занять данную нишу смогут те предприниматели, которые предложат потребителям нестандартные, но пользующиеся спросом развлечения. Сегодня в современных торговых центрах предлагается новое интересное развлечение – ледовые катки. Яркие примеры таких ТРЦ демонстрирует Россия. Ведь там после ошеломляющих рейтингов передачи «Звезды на льду», начался  настоящий «ледовый» бум! Катков не хватает, а спрос настолько велик, что в центрах не успевают переделывать торговую площадь под катки. В Украине в ближайшее время планируются съемки подобной программы. Поэтому нетрудно предположить,  что подобный проект увеличит спрос на  ледовые катки! В качестве отечественного опыта можно вспомнить  «Танцы со звездами»,  невероятный интерес к бальным танцам после проекта!

Некоторые комплексы в Украине, к примеру, «Караван», сегодня собирают значительное количество посетителей благодаря «ледовому»  развлечению. По сравнению с открытыми катками они имеют ряд преимуществ, в частности, здесь можно кататься в любую погоду, не опасаясь сильного ветра или чересчур низкой температуры, да и одеться за счет этого можно легко. Кроме того, на крытых катках можно заниматься не только зимой, но и в любое другое время года. Немаловажно и то, что  качество ледового покрытия здесь на порядок лучше, чем на открытых площадках, поскольку вода, которой заливают крытый  каток, подвергается дополнительной очистке и почти не содержит примесей. Это очень влияет на качество скольжения по льду.
         «Классическая концепция» развлекательной составляющей торгового центра, включает в себя кинотеатр, боулинг (реже — бильярд), детскую зону и фуд-корт. Но чем больше развивается рынок, тем более требовательный покупатель появляется. Именно поэтому ТЦ активно добавляют «завлекающих» арендаторов.  В Киеве уже есть успешный прецедент, теперь  очередь за другими регионами…

Мария Поспелова

http://www.develop.com.ua/

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)