2011-05-23 21:22:46
Как известно, у каждого времени - свои требования. И великий успех - уверенно чувствовать себя в пространстве новых технологий, актуальных тенденций, интеллектуальных инноваций.
Проект «Mall Expo» не только не отстает от бизнес-событий, но и предвосхищает их, предлагая участникам проекта уникальную образовательную программу.
Так, 9 декабря пройдет конференция «Интегрированные маркетинговые технологии в торговой индустрии». Спикеры мероприятия - представители-профессионалы лидирующих маркетинговых компаний, которые освоили и успешно применяют интегрированные маркетинговые технологии.
Возможна ли жизнь ритейла без эффективного и грамотно продуманного маркетинга? Ответ однозначен: ритейл без маркетинга - невозможен. А интегрированные маркетинговые технологии - это настоящая панацея для розничной торговли.
Программы лояльности у операторов сетевого ритейла, эффект таргетированного подхода к аудитории, sms-marketing, влияние социальной сети, монетизация интернет сети на конференции «Интегрированноые маркетинговые технологии» - только в рамках Mall Expo.
В программе конференции:
*интегрированные маркетинговые технологии, расшифровка понятия;
*эффективность программ лояльности в ритейле, автоматизация процесса;
*mobile retail, решения для розничной торговли;
*internet marketing;
*эффект таргетированного подхода к аудитории потребителей;
*результаты маркетинговых исследований. True or false?
*онлайн-комьюнити и его монетизация;
*тайный покупатель: решение задачи оптимизации бюджета;
*продвижение в социальных сетях;
*новинки маркетинговых технологий.
Спешите подать заявку на участие! Время не ждет!
Метки:
Mall Expo, торговля, маркетинг,
|