Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как выбрать для отеля бренд

2011-11-03 16:24:10

Сегодня все эксперты заявляют о том, что будущее гостиничного рынка Украины тесно связано с открытием большого количества новых отелей под мировыми брендами.  Эксперты Соцмарт  отмечают, этой теме было уделено большое внимание на последнем Hospitality Industry Forum (организатор – Meeting Point Ukraine), где эксперты обсуждали детали таких перспектив.


Одним из наиболее актуальных вопросов для девелоперов является выбор бренда, с которым он будет сотрудничать. Выделяют несколько критериев, на которые следует ориентироваться, принимая такое решение.


- Оператор должен хотеть выходить на рынок Украины. Только в этом случае он захочет идти на какие-либо уступки, если это будет необходимо;


- Желательно, чтобы гостиничного бренда оператора еще не было в городе, в котором планируется объект, но намного проще идет работа, если в стране отели конкретного бренда уже присутствует;


- Необходимо заранее изучить все основные требования, которые выдвигает оператор, у  некоторых они более строгие, у некоторых – менее;


- Нужно готовиться к тому, что оператор будет заинтересован сделать как можно лучший отель, исходя из запланированной звездности (если обсуждается 3*, то он будет тянуть до 3*+, 4* - 4*+ и т.д).


Источник: socmart.com.ua


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)