2011-11-03 16:24:10
Сегодня все эксперты заявляют о том, что будущее гостиничного рынка Украины тесно связано с открытием большого количества новых отелей под мировыми брендами. Эксперты Соцмарт отмечают, этой теме было уделено большое внимание на последнем Hospitality Industry Forum (организатор – Meeting Point Ukraine), где эксперты обсуждали детали таких перспектив.
Одним из наиболее актуальных вопросов для девелоперов является выбор бренда, с которым он будет сотрудничать. Выделяют несколько критериев, на которые следует ориентироваться, принимая такое решение.
- Оператор должен хотеть выходить на рынок Украины. Только в этом случае он захочет идти на какие-либо уступки, если это будет необходимо;
- Желательно, чтобы гостиничного бренда оператора еще не было в городе, в котором планируется объект, но намного проще идет работа, если в стране отели конкретного бренда уже присутствует;
- Необходимо заранее изучить все основные требования, которые выдвигает оператор, у некоторых они более строгие, у некоторых – менее;
- Нужно готовиться к тому, что оператор будет заинтересован сделать как можно лучший отель, исходя из запланированной звездности (если обсуждается 3*, то он будет тянуть до 3*+, 4* - 4*+ и т.д).
Источник: socmart.com.ua
|