2011-01-27 10:09:17
ервое в этом году вечернее заседание состоится на территории одного из самых респектабельных отелей Украины "InterContinental Kyiv" 08 февраля 2011 года в 18:00. На заседании клуба планируется присутствие более 100 участников – это владельцы и представители гостиниц, ресторанов, девелоперские компании, эксперты рынка и другие представители бизнес-сообщества. Глубина тематики является актуальной для всех представителей индустрии услуг, поскольку проблематика квалификации персонала остается самым наболевшим вопросом в отношении сервиса. Участники обсудят и поделятся своим опытом становления взаимосвязи между теорией качественного сервиса и ее практической частью – сотрудниками предприятия. У каждого участника будет возможность высказать свежие идеи по теме мотивации персонала в отношении служения гостям.
- Что же определяет понятие качественного сервиса?
- С чего начинается сервис?
- И наконец, от кого на самом деле зависит удовлетворенность гостей сервисом предприятия?
Это краткий перечень вопросов, которые будут затронуты участниками заседания. Дискуссия обещает быть жаркой и интересной!!!
Вторая часть мероприятия предполагает неформальное общение участников в икорном баре b-hush, который расположен на 11-м этаже отеля «InterContinental Kyiv».
*"Люди сервиса против Обслуживающего персонала"
Для членов клуба Hoteliero вход – бесплатный!
По вопросам вступления в клуб и регистрации на мероприятии обращайтесь по телефону +38(044)228-73-10 или e-mail: info@workinhotel.com
Пост-релизы наших последних мероприятий:
www.workinhotel.com/gallery/136/ «Экологическая ответственность предприятий услуг», ведущая – Маргарита Сичкарь
www.workinhotel.com/gallery/131/ «Архитектура и дизайн гостиницы – залог ее эффективной работы»
www.workinhotel.com/gallery/129/ «Мотивация персонала»
www.workinhotel.com
Метки:
отель, обучение, клуб
|