2011-10-23 11:34:56
Международными торговыми операторами продолжается активные
интерес рынком столицы, тем не менее отсутствие качественного предложения
сильно ограничивает их планы на развитие. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, таким образом, в
соответствии с данными компании JLL, обьем по существующим качественным
торговым площадям в столице в третьем квартале текущего года составил 478 тысяч
квадратных метров. Общий обьем по завершенным проектам в данном периоде
составляет 45 тысяч квадратных метров. При этом столица по-прежнему обладает
большим потенциалом торговой недвижимости по отношению к другим городам Европы –
индекс насыщенности площадями торгового типа состоянием на третий квартал
текущего года составил 171 квадратный метр на 1000 жителей, тогда как в городах
Европы данные показатели составляют 600-700 квадратных метров. Наибольшую привлекательность
как для международных, так и для национальных торговых операторов и девелоперов
как и раньше несут города с миллионным населением. Обьемы по качественным
торговым площадям постепенно растут. И в следующем году к выходу на рынок
Украины запланировано в районе 500 тысяч квадратных метров площадей торгового
типа, из них к выходу в столице запланировано примерно 240 тысяч квадратных
метров. Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», несмотря на то, что
активное развитие международных торговых операторов в стране сдерживается
нехваткой качественных площадей, в текущем году первые магазины в столице были
открыты New Yorker, Oysho (Inditex Group), River Island. Знаковое событие
первого полугодия текущего года заключалось в открытии первого флагманского
магазина сети Gap. Активно заявляет о планах на вхождение на рынок столицы
также сеть супермаркетов по бытовой технике и электронике «М.видео». Сетью
гипермаркетов Real был подписан договор на аренду в проекте Ocean Plaza. Это будет
первый магазин данной сети в столице.
Метки:
операторы, торговые помещения
|