2011-10-22 02:30:50
Работы по строительству наземного метро в столице и
городах-миллионниках страны начнут после того, как закончится чемпионат Европы
по футболу 2012 года. Очень интересная составляющая доходов кроме определения
цены на поездку в зависимости от длины маршрута заключается в рекламе и продаже
названий отдельных станций метрополитена – как компаниям, так и частным лицам,
как стало известно от вице-премьер-министра Украины – министра по
инфраструктуре Бориса Колесникова. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, таким образом, по его
словам в Дубай некоторый станции названы в честь ведущих рыночных игроков –
компаний, что тем самым рекламируют свою продукцию и при этом средства с такой
рекламы направляют для развития и строительства самого метрополитена.
К примеру, если вы едете вдоль фабрики «Рошен», а станция
названа «Петр Порошенко», то это и запомнится и послужит в роли лучшей рекламы.
Поэтому скорее всего у финансово состоятельных украинцев будет желание
реализации своих амбиций и увековечивания своих имен. Кроме того, есть
корпорации, что нуждаются в такой рекламе.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», господином
Колесниковым было подчеркнуто, что Министерством по инфраструктуре Украины
совместно с мэрами и губернаторами в городах-миллионниках будут вести работу
над максимальным уменьшением стоимость реализации проекта по наземному метро,
но и при этом – чтобы обеспечивался уровень услуг Европы. Цены на отдельные
составляющие строительства будут разбираться.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
наземное метро, Киев
|