Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Наземное киевское метро окупится за счет продаж названия станций

2011-10-22 02:30:50

Работы по строительству наземного метро в столице и городах-миллионниках страны начнут после того, как закончится чемпионат Европы по футболу 2012 года. Очень интересная составляющая доходов кроме определения цены на поездку в зависимости от длины маршрута заключается в рекламе и продаже названий отдельных станций метрополитена – как компаниям, так и частным лицам, как стало известно от вице-премьер-министра Украины – министра по инфраструктуре Бориса Колесникова. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, таким образом, по его словам в Дубай некоторый станции названы в честь ведущих рыночных игроков – компаний, что тем самым рекламируют свою продукцию и при этом средства с такой рекламы направляют для развития и строительства самого метрополитена.

К примеру, если вы едете вдоль фабрики «Рошен», а станция названа «Петр Порошенко», то это и запомнится и послужит в роли лучшей рекламы. Поэтому скорее всего у финансово состоятельных украинцев будет желание реализации своих амбиций и увековечивания своих имен. Кроме того, есть корпорации, что нуждаются в такой рекламе.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», господином Колесниковым было подчеркнуто, что Министерством по инфраструктуре Украины совместно с мэрами и губернаторами в городах-миллионниках будут вести работу над максимальным уменьшением стоимость реализации проекта по наземному метро, но и при этом – чтобы обеспечивался уровень услуг Европы. Цены на отдельные составляющие строительства будут разбираться.

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus


Метки:  наземное метро, Киев


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)