2012-12-22 10:30:13
1. Как повлиял на цены выход на рынок 10 новых гостиниц в 2012 году? (во время Евро, особенно - на сегодняшний и завтрашний день)? Желательно, с цифрами.
В рамках масштабного международного события Евро-2012 в столице произошло много изменений, которые задали тенденцию на развитие в будущем. Но факт открытия довольно большого количества отелей мало связан с чемпионатом, уверены отельеры. Новые гостиницы появляются в Киеве только лишь потому, что потенциально они нужны столице, особенно это касается бюджетных отелей. Таким образом, открытие каждого нового отеля мало влияет на работу остальных, соответственно – на ценовую политику.
2. Повлияло ли это на общую заполняемость гостиниц в столице?
Известно, что украинский гостиничный рынок имеет хорошие перспективы, а Киев в особенности. На сегодняшний день в столице нет того количества гостиниц, которое могло бы создать настоящую конкурентную среду, поэтому открытие каждого нового отеля сказывается не столько на заполняемости, сколько на организации менеджмента более старых гостиниц. Пока что можно говорить о том, что, с появлением новых объектов, уровень заполняемости в старых изменился незначительно.
3. Насколько спрос и заполняемость новых гостиниц сегодня отличается от "старожилов"?
На этот вопрос пока ответить трудно, так как для оценки работы новых отелей нужно смотреть на тенденции во времени. Кроме этого, все очень индивидуально – есть успешные проекты, как среди возродившихся «старожил», так и среди «новичков». Можно сказать, что тут основную роль играет менеджмент, действия управляющей компании, а не новизна построенного здания. Хотя, безусловно, если говорить о новых гостиницах международных брендов, то их заполняемость выгодно отличается. Но, стоит понимать, что существует огромное отличие и в уровне предоставляемых услуг, поэтому проводить сравнение в данном случае не совсем корректно.
Источник: www.socmart.com.ua
|