2014-05-29 18:47:00
Служба гостиничного хозяйства или, как принято сегодня ее называть, служба «Housekeeping» - это необходимая составляющая для любого отеля. Порядок и комфорт – это первое, на что обращают внимание 70 % постояльцев гостиницы или посетителей ресторана. Поэтому клуб рестораторов и отельеров «HOTELIERO» провел заседание для работников службы «Housekeeping» отелей и ресторанов. Заседание состоялось 26 мая в конференц-зале «Нью-Йорк» недавно открывшегося пятизвездочного отеля «Hilton». На этом заседании побывали специалисты компании «Соцмарт» и готовы поделиться своими впечатлениями от увиденного и услышанного. Главной темой заседания стала экономия затрат и оптимизация предприятий на примере гостиничного хозяйства. Спикеры – ведущие специалисты и практики в данной области – делились своим многолетним опытом. Ирина Луценко, начальник службы гостиничного хозяйства отеля «Kharkiv Palace Premier Hotel», рассказала о примерах экономии и оптимизации затрат при оплате коммунальных расходов, при эксплуатации и содержании здания, при создании дизайна помещений и флористическом оформлении, а также о минимизации затрат на обслуживание прачечной и на подготовку к осенне-зимнему периоду. И. Луценко предложила с целью экономии средств использовать в службе «Housekeeping» стиральные машины с малой степенью загрузки, ведь не всегда для стирки в большой машине можно набрать достаточное количество белья. Также она порекомендовала использовать установки для топки снега, солнечные батареи и теплоизоляцию за счет зеленых насаждений. Все это поможет минимизировать расходы на оплату услуг сторонних организаций. По завершению заседания состоялась обзорная экскурсия по отелю «Hilton», о которой можно прочесть на нашем сайте в ближайшем будущем. Автор: Мирослава Рекун Источник: www.socmart.com.ua При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
|