2012-05-25 12:57:59
В рамках Retail Forum Ukraine 2012 международная сеть магазинов брендовой обуви и аксессуаров SEASIDE расскажет о своих планах развития в ближайшей перспективе, а также представит свое видение ситуации на рынке торговой недвижимости. Бренд SEASIDE представлен в семи странах мира, и управляет шестьюдесятью восьмью фирменными магазинами. Ежегодный форум, организатором которого выступает Ukrainian Real Estate Club, состоится 29 мая в гостинице President Hotel.
По словам президента компании Seaside Акасио Тейшера (Acacio Teixeira) «Целью визита компании станет подробное изучение локального рынка и поиск возможностей развития бизнеса в Украине». На сегодняшний день штат компании SEASIDE составляет более 500 сотрудников, занятых в 68 магазинах, которые расположены в семи странах мира.
Компания SEASIDE обладает более чем 25-летним стажем работы на рынке. Как отмечают в компании, в своей деятельности они нацелены на отличный дизайн и комфорт производимой ими обуви, и на доступность цен на их продукцию. SEASIDE была основана в Португалии, где и производится более 70% ее продукции. Такой подход, по словам ритейлера, позволяет контролировать качество всех товаров, выпускаемых под данным брендом.
Также в уникальном формате для рынка торговой недвижимости Украины примут участие представители крупнейших локальных и международных девелоперских компаний, банковских и инвестиционных структур, проектировщики, архитекторы и представители консалтинговых компаний. Среди участников Retail Forum Ukraine 2012 такие компании, как TPS, Real, Immochan, BILLA, Inditex Group, Sonae Sierra, «АДС» и многие другие.
Одними из главных тем Retail Forum Ukraine 2012 станут создание и реализация успешной концепции торгового объекта в условиях локального рынка и целесообразность проведения маркетинговых исследований на разных этапах реализации проекта. Кроме того, в ходе форума будут рассмотрены критерии выбора арендатором торгового центра.
Участники также обсудят вопросы применения инновационных решений в современных ТЦ и ТРЦ, способных увеличить приток клиентов.
Информационная справка
SEASIDE — это международный бренд, зародившийся в Португалии и обладающий 25-летнем опытом в производстве и продаже обуви и модных аксессуарах. Построенный на традициях качества и инноваций в обувной индустрии, SEASIDE продает около 3 млн. пар обуви в год, в 7 странах в 68 брендовых магазинах. Фокус компании – на качестве, дизайне и комфорте товаров, что дает уверенности в доступности и конкурентоспособности цен на продукцию.
Компания SEASIDE обладает более чем 25-летним стажем работы на рынке. Как отмечают в компании, в своей деятельности они нацелены на отличный дизайн и комфорт производимой ими обуви, и на доступность цен на их продукцию. SEASIDE была основана в Португалии, где и производится более 70% ее продукции. Такой подход, по словам ритейлера, позволяет контролировать качество всех товаров, выпускаемых под данным брендом.
Эксклюзивным представителем компании SEASIDE в Украине выступает компания GFive Development.
Также в уникальном формате для рынка торговой недвижимости Украины примут участие представители крупнейших локальных и международных девелоперских компаний, банковских и инвестиционных структур, проектировщики, архитекторы и представители консалтинговых компаний. Среди участников Retail Forum Ukraine 2012 такие компании, как TPS, Real, Immochan, BILLA, Inditex Group, Sonae Sierra, «АДС» и многие другие.
|