2015-05-03 17:22:37
Работы по строительству
Подольского мостового перехода ведутся без каких-либо задержек в соответствии с
графиком. Эти данные были получены от коммунального предприятия «Дирекция по
строительству дорожно-транспортных сооружений в столице». Согласно данным
компании www.socmart.com.ua, в
частности состоянием на сегодняшний день уже построили такие составляющие в объекте
как эстакаду на Трухановом острове длиной в 1 километр, мест через Десенку
длиной в 340 метров, эстакаду в урочище Горбачихи длиной в 0,5 километра,
Набережно-Рыбальскую дорогу длиной в 1,5 километра, мост посредством входа в
гавань длиной в 355 метров, левоповоротный съезд от Подольского мостового
перехода к Рыбальскому полуострову, эстакаду на Рыбальском полуострове, мост
через гавань. Кроме того, согласно данным специалистов компании «Соцмарт», на
данный момент идет подготовка, чтобы устроить дорожную 2одежду» эстакады в
урочище Горбачихи и на Трухановом острове. Ведутся также работы относительно
монтажа металлоконструкций арки моста посредством Днепра. В коммунальном предприятии
отмечено, что необходимость построить Подольский мостовой переход и совмещенную
с ним линию метрополитена имеет определяющее социальное значение. Ведь на
сегодняшний день суточная интенсивность по движению автомобильного транспорта
4-мя действующими мостами посредством Днепра составляет примерно 300 тысяч
единиц при превышении пропускной способности в час пик в 2,8 раза. В
особенности в неблагоприятном положении оказался северо-восток города, где
самая жилая часть в столице – Троещина-Вигуровщина-Воскресенка связывается с
правобережной часть. Только посредством Московского моста.
Подольский
мостовой переход не только даст возможность строительства
Подольско-Воскресенской линии в метрополитене, но и разгрузить от
автомобильного транспорта Московский мост, который на сегодняшний день
нагружают выше, чем его паспортная пропускная способность. Кстати, если вы хотите продать свой автомобиль, используйте автовыкуп Киева на сайте.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
Подольский мост, строительство
|