2011-07-05 09:40:01
Сегодняшний потребитель устал от массовой рекламы, наседающей на него со всех сторон, что приводит к уменьшению ее эффективности. Как же заставит потребителя обратить внимание на ваш товар? Есть выход! Выстрел в потребителя из трейд-маркетинговых «орудий» наверняка достигнет цели!
Ежегодный форум компании Meeting Point Ukraine Trade Marketing in Ukraine 2011 поможет определить эффективный набор трейд-маркетинговых инструментов с учетом последних тенденций рынка и потребностей современного покупателя.
Форум Trade Marketing in Ukraine 2011 состоится 26 июля в конференц-зале гостиницы «Русь» в Киеве. На площадке форума соберутся: ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций на местах продаж, руководители и менеджеры отделов торгового маркетинга, продаж, BTL-менеджеры, генеральные директора, директора по маркетингу компаний-производителей, поставщиков, представители торговых сетей (супермаркетов, аптечных сетей, DIY, электроники и техники для дома), представители рекламных, консалтинговых и мерчендайзинговых агентств, производители POS материалов, СМИ.
Участие в форуме Trade Marketing in Ukraine 2011 позволит:
• Получить максимум практического опыта за один день
• Систематизировать знания и навыки в трейд-маркетинге
• Определить место трейд-маркетинга в структуре предприятия
• Услышать свежие стратегии и идеи в работе с дистрибуторами и торговыми сетями, чтобы в дальнейшем применить их в своей компании
• Получить реально работающие инструменты, которые позволят сэкономить время при разработке и реализации новых торгово-маркетинговых мероприятий и увеличить объемы продаж и дистрибуции
• Проанализировать актуальные для украинского трейд-маркетинга вопросы планирования, бюджетирования и оценки эффективности
• Получить самую свежую информацию о новинках трейд-маркетинга
• Возможность получить экспертную оценку Вашего трейд-маркетинг проекта от более 100 экспертов во время специальной Премии форума BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE
Свое участие в качестве докладчика форума уже подтвердили: Алексей Большов, Директор департамента трейд-маркетинга, АВК, Максим Лобачев, Trade Marketing Director, JT International Company Ukraine, Роман Степановский, Директор по маркетингу, Алло, Назар Грынык, Директор, Агентство мобильного маркетинга LEAD9, Михаил Коваленко, Бизнес-тренер, Агентство Медицинского Маркетинга, Жанна Пономаренко, Директор, Full Service (B4B Group), Марина Костромина, Менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований, TNS в Украине, Юлия Пузырева, Заместитель генерального директора по маркетингу, Сеть супермаркетов «ЕКО-маркет», Петр Кульпач, Директор по маркетингу, ПАККО Холдинг, Игорь Дидок, Маркетинг директор, ДЦ Украина (A.S. Watson Group) , Татьяна Ковалева, Директор, FULL CONTACT
Вам нужна хорошая и надежная огнезащита? Наши друзья могут предложить свой ассортимент хороших недорогих товарок с помощью которых выбудете в безопасности.
|