2011-09-20 21:23:46
Компанией «Украинский ритейл», что была создана в 2006 году
холдингом СКМ для того чтобы развивать сеть по магазинам «Брусниця» была
разработана новая концепция по развитию сети, в которой предполагается их
рестайлинг во фрешмаркеты «Брусничка». Согласно данным компании www.socmart.com.ua, в соответствии с
результатами такого комплексного анализа по потребностям и предпочтениям
потребителя было принято решение о рестайлинге, а также переводе магазинов к
новому формату – фрешмаркет «Брусничка». Эти данные были получены из сообщения
генерального директора фирмы Дмитрия Кулика в понедельник. «Украинским ритейлом»
ожидается, что украинские покупатели готовы к новой культуре по потреблению. До
конца текущего года запланировано открыть около 40 фрешмаркетов «Брусничка» при
учете рестайлинга по действующим магазинам «Брусниця». Полный рестайлинг вместе
с переходом всех магазинов, что существуют в формат фрешкаркета запланирован до
конца 2013 года. Компанией уточняется, что на протяжении 1 сентября сеть «Брусница»
состояла из 85 торговых обьектов. В активах фирмы «Украинский ритейл» также
расположен собственный цех относительно производства готовых изделий кулинарии.
В текущем году состоялось открытие второго распределительного центра
оснащенного при помощи необходимых систем по контролю температур и качества.
Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», торговую
сеть «Брусниця» основала компания «Украинский ритейл» в 2006 году. Открытие
первого магазина сети состоялось в Донецке в марте 2007 года. Сеть ведет работу
в соответствии с форматом «магазин у дома», и его площадь составляет 300-400
квадратных метров, а ассортимент – 3,5 тысяч позиций.
Вас интересуют сборные грузы из Европы? Тогда вы по адресу! Так как наши партнеры могут предложить вам такую услугу по очень низким ценам.
Источник: www.socmart.com.ua
Автор: Teorus
Метки:
Брусниця, рестайлинг
|