2010-09-27 11:19:40
Dream Town, Shopping Night, небывалый ажиотаж, транспортный затор – данный словесный ряд можно продолжить еще парочкой словосочетаний, огромные толпы людей и небольшие скидки. А теперь расскажем по порядку, что же произошло в ночь с 24 на 25 сентября в одном из самых больших торгово-развлекательный центров Киева.
ТРЦ Dream Town совместно с украинскими глянцевыми журналами Cosmopolitan и Story решили провести масштабную акцию для любителей развлечений и шопинга, думаю, на такой размах не рассчитывали и сами организаторы. Первое, что отметили журналисты сайта недвижимости Socmart и все участники ночного шопинга, - огромная пробка на подъезде к торговому центру. Ночной Оболонский проспект напоминал длинную светящуюся реку автомобилей, с 23:00 до самого утра. Поскольку у желающих посетить Shopping Night возникли проблемы при въезде, а уставшие и жаждущие отправиться домой столкнулись с трудностями при выезде. Соответственно все автоводители не смогли без проблем припарковать свои автомобили. Машинами были уставлены все дворы в округе, некоторые оставляли свои средства передвижения прямо у дороги и шли пешком, а кто-то парковался на газонах (для полноты эксперимента не хватало сотрудников «Киевзеленстроя» и ГАИ, чтобы выписывать штрафы).
Такое многообещающее начало наталкивало на грандиозность всего мероприятия и возможность совершить удачную покупку. Большое количество автомобилей на дороге сменилось огромным столпотворение внутри, у входа некоторых магазинов и возле касс. Людей, посетивших Dream Town, были огромные толпы. Среди пришедших ночью можно было выделить несколько категорий – жаждущие развлечений и ночной жизни, поскольку организаторами была заявлена мощная шоу программа с участием многих отечественных знаменитостей, тех, кто пришел за выгодными покупками, и тех, кто решил понаблюдать за первыми и вторыми, пишет Соцмарт. .
Возможность сэкономить, совершив покупки в Shopping Night омрачалась небольшой суммой скидок и участием не всех популярных магазинов в акции организаторов. К слову, известный среди украинских модников и модниц испанский бренд одежды Zara приветствовал посетителей ночного шопингового действия закрытой дверью. Организаторы обещали снижение стоимости от 10% до 50%, но популярный размер скидок, который предоставляли магазины в ночь с 24 на 25 сентября составила от 10% до 30 %. А некоторые, к примеру известный магазин техники iStore решил снизить стоимость, реализуемой продукции лишь на 3%.
К слову, подобные акции для любителей удачного шоппинга организовывают и за границей. Мероприятия под названием fashion night out традиционно проходят в 15 крупных городах мира. Единственное отличие киевского Shopping Night от лондонского или нью-йорского размер скидок и стоимость товаров.
Подытожив, можно сказать, что первая Shopping Night в Киеве и Украине удалась. В целом все поставленные цели достигнуты - ТРЦ Dream Town удачно провел свою PR акцию и привлек огромное количество посетителей, а киевляни смогли совершить покупки немного сэкономив. Правда, вскоре начнутся сезонные распродажи, поэтому не знаю, кто больше выиграл . . .
Автор: Инна Фризюк
Метки:
Dream Town, Shopping Night, Киев
|