2008-03-18 20:54:05
Компания Metro Cash & Carry обновила планирование торговой площади в Одессе по улице Аэропортовской и в Голосеевском районе Киева
Это первые два из 11 запланированных в 2008 году проектов модернизаций оптовых магазинов. Новое планирование площади в зоне непродовольственных товаров осуществлено согласно с последней международной концепцией Metro Cash & Carry, адаптированной к местным требованиям.
Общие инвестиции в модернизацию двух магазинов превышают 8 млн. грн.
В рамках модернизации этих магазинов, торговой площадью 10 000 кв. м. каждый, на 700 кв. м. увеличились площадь отделов товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров.
Проекты модернизации магазинов основаны на концепции «магазин в магазине», в соответствии с которой непродовольственная площадь делится на тематические секции. В отделе товаров для дома выделены тематические секции столовой посуды, кухонной посуды и моющих средств. Эффект внутреннего магазина достигается с помощью комбинации высоких и низких полок.
Первую подобную модернизацию «Metro Cash & Carry Украина» осуществила в июне 2007 года в своем киевском магазине на Позняках.
Новооткрытые магазины имеют уникальную «Комнату мясных изделий премиум класса», в которых на площади 18 кв. м. представлен ассортимент свыше 120 наименований мясных изделий премиум-класса, среди которых товары отечественного производства и деликатесы, импортированные из Испании, Венгрии и Италии. Такая же комната открылась в ноябре 2007 года в киевском магазине компании на Петровке.
В магазинах также работает новый вход для владельцев «Золотой карты» Metro Cash & Carry, с помощью которого они могут попасть непосредственно в отделы продовольственной группы товаров. Он расположен рядом с кассами для клиентов «Золотой карты».
Увеличенные отделы непродовольственных товаров предлагают большой спектр товаров для удовлетворения ежедневных потребностей профессиональных клиентов Metro Cash & Carry. В частности, в отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла увеличился почти на 50%. Выбор профессиональной посуды вырос на 30%.
«Наша цель – сделать закупки наших клиентов максимально удобными. Модернизированная площадь помогает быстрее делать выбор среди расширенного ассортимента. А введение принципиально нового отдела с продуктами класса "премиум" значительно упрощает и облегчает процесс закупки для наших HoReCa-клиентов", - утверждает Максим Гацуц, директор по продажам «Metro Cash & Carry Украина».
До конца года компания планирует модернизировать остальные магазины. Новые магазины компании будут открываться в рамках единой концепции. Общие инвестиции, запланированные для модернизацим магазинов сети, превышают 40 млн. грн.
Справка RetailStudio.org: Metro Cash & Carry - международный лидер рынка оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания; наcчитывает больше 600 магазинов в 29 странах мира. Объем продаж компании в 2006 году составил 29,9 млрд. евро. Штат Metro Cash & Carry Іnternatіonal превышает 97 000 сотрудников по всему миру. За 5 годы работы в Украине компания открыла 18 магазинов «Metro Cash & Carry Украина»: три в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве и Ровно. Общие инвестиции «Metro Cash & Carry Украина» в экономику Украины превысили 360 млн. евро, количество созданных рабочих мест – 6 100. Общие продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.
Metro Cash & Carry - это торговое подразделение Metro Group, третьего в мире по величине торгового концерна, годовой оборот которого в 2006 году составил 60 млрд. евро. Metro Group имеет в своем составе следующие торговые подразделения: Metro/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, Medіa Markt и Saturn, сети по торговле видео - и аудиотехникой, а также универмаги Galerіa Kaufhof.
http://www.retailstudio.org/
|